21.03.2013 г. обратилась в Вашу сервисную службу для замены уплотнительной резины холодильной камеры холодильника Стинол. По телефону мастер Семенов Сергей Алексеевич сказал, что материалы и работа будут стоить 2-3 т. р. Я сказала, готова оплатить 2,5 т. р. за хорошую резину. Вечером мастер приехал и уехал, потому, что резина была не того размера, пообещав позвонить и сделать работу на следующий день. 22.03.2013 г. целый день прождала его, отложив все свои личные дела. Позвонил он в 19 ч. 20 м., сказал, что завтра утром получит на складе резину и позвонит мне. 23.03.2013 г. в 10 ч. позвонила мастеру уточнить, когда придет, сказал, что сможет только после 14 ч. Приступил к работе - снял дверь с холодильника, удалил старую резину и заявил: китайскую ставлю за 2,5 т. р., заводскую за 3 т. р., либо ухожу. Я возмутилась тому, что это не было сказано до того, как приступил к работе и. не оставляя выбора, мне пришлось согласиться на 3 т. р. Через 10 минут все было готово: дверь висела на холодильнике сама по-себе, резина сама по-себе, между холодильником и резиной было расстояние 5 мм. Такую работу я не приняла, ведь старая резина плотно прилегала к двери и холодильнику, на что, Семенов С. А. ответил, что так и должно быть. Я предложила вызвать эксперта, Семенов С. А. вырвал резину с двери, собрал свои вещи, прорезал резину на нижней двери морозильной камеры и ушел. При работе не была соблюдена технология - Семенов С. А. пользовался отверткой для устранения старой резины и повредил в нескольких местах пластмассовые детали, для установки резины не использовал никакие герметики. Его поведение оцениваю грубым и хамским. Таким образом, нарушены права потребителя, причинен вред потребителю в процессе выполнения работы (оказания услуги). Прошу руководителя сервисной службы "Торос" разобраться в данной ситуации и возместить убытки: заменить поврежденные пластмассовые части, заменить порезанную резину морозильной камеры. 23.03.2013 г., Тамара Викторовна, тел.: 8(905)716-23-89.