23.02.2013 г. записался на тест-драйв новой "RAV4" на 3.03.2013 г. у менеджера салона В. Еркина. Хотели записаться на 2.03. но Еркин сказал, что у них презентация в субботу, мол будет очередь на тест-драй, приезжайте в воскресенье и записал нас на 12.00. 3.03.2013 г. встав достаточно рано, чтобы успеть в салон, минуя пробки, добрался до Тойоты-Измайлово и узнал, что на тест-драв живая очередь и есть свободные места аж на 16.00! Мы были не одни такие, которых сотрудники салона даже не соизволили предупредить об отмене записи на тест-драйв, хотя при записи мы обменялись телефонами. Вызвали Еркина В., выслушав нас и мило улыбнувшись, он "растворился" в толпе, забыв о нашем существовании. Расчёт: тест-драйв длится 30 мин., 8 часов работы салона и получаем, что обманутых человек получилось 16! Что мешало сотрудникам салона обзвонить этих 16 человек и предупредить об отмене записи?! Нужно было потратить 15-20 минут и обзвонить клиентов?! Ответ: НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО! Просто хамское отношение к клиентам!