- независимый сайт отзывов о компаниях
23 37
Компания просмотрена: 26632 раза

Отзывы про Toyota-i

Балашиха г., Энтузиастов шоссе, 2
8 (495) 730-90-00
Гость
2011-02-28
Утром мы выехали из дома - все было нормально, настроение было радужное (новая машина, эйфория от приобретения). Машину оставили возле офиса. Вечером машина не завелась. Вообще никак. Позвонили в ООО Измайлово, Сказали, что три дня назад купили у них автомобиль, сегодня машина не заводится, просим прислать эвакуатор. В ответ слышим: эвакуатора нет, надо - приезжайте сами. Интересно, как? Машина-то не заводится. Договорились, приехали спецы с сервиса (все того же ООО Измайлово), оценив обстановку говорят - у вас сел аккумулятор, сейчас мы его заведем. Заводили. с толкача. (Между прочим, инструкция для владельца автомобиля относит данное действие к грубейшим нарушениям правил эксплуатации автомобиля, и в случае поломки этот случай отнесет к негарантийному.) аккумулятор в пути немного подзарядился. С утра машина снова завелась с боя. Поехали все в тот же ООО Измайлово. По дороге машинный компьютер показывал то сбой в курсовой устойчивости автомобиля, то расход топлива у нас составлял 29-30 литров! Вероятно, умной Тойоте не понравилось, как ее заводили русские мужики накануне вечером; как они себя называют - специалисты высочайшего класса, которые знают о данном автомобиле все! - по крайней мере, так напечатано в ихней Инструкции для владельца. Приехали на сервис, сдали машину на техосмотр с указанием на то, что машина вчера не завелась, и с утра плохо заводилась. Спецы сказали, что произошла утечка тока в токовой системе автомобиля. Будний рабочий день, всем на работу ехать надо. Мастер говорит, оставляйте машину сами посмотрим. Через несколько часов нам звонок - у вас оказалось некачественное топливо, случай, следовательно, негарантийный. Довольно странно, обычно, если топливо попадается некачественное - машина начинает сразу после заправки дергаться, а тут - аккумулятор на вторые сутки после заправки разрядился. Понятно, что мастера решили скрыть собственный ляп, который сами и допустили, когда заводили машину с толкача, вот и решили свалить на плохое топливо, которое сами наверняка в бачок плеснули.. Короче, за три дня пробега, ремонт новой автомашины составил 107 тысяч. Эту сумму мы узнали через четыре месяца военных действий с этим центром, и то, уже после того, как написали злобное письмо учредителям - Атлант - М. Судебное решение в первой инстанции было в нашу пользу. Предварительно в ходе расследования выяснились следующие факты 1. ООО Измайлово оказывается, не знает, где собирается автомобиль Тойота Авенсис (сопроводительные документы не содержат такую информацию, хотя в Законе о защите прав потребителей эти данные относятся к сведениям обязательной информации, которая должна представляться потребителю еще во время заключения договора, посему теперь возникают сомнения по поводу законности ввоза данного 2. Данный автомобиль, предлагаемый к продаже и передаче покупателю, вообще не прошел тест предпродажной подготовки по целому ряду параметров, то есть он является товаром ненадлежащего качества, и не может использоваться по назначению 3) Договор купли - продажи автомобиля содержит условия гарантийного обслуживания, не соответствующие действительности; 4. В данном центре с покупателя взымают дополнительный процент от цены товара (ни один порядочный дилерский центр не сделает этого!) 5. Специалисты в данном центре сперва сознательно нарушают правила эксплуатации автомобиля, а потом требуют назначить экспертизу, чтобы доказать, что автомобиль не мог сломаться по указанной причине (Какая мне разница, мог или не мог, мой автомобиль полгода стоит бесконтрольный, вскрытый, в дилерском центре На нем все запчасти сто раз могут быть заменены! Какая экспертиза Эти же, с позволения сказать гордо именующие себя официальными дилерами японского концерна Тойота Моторс еще и подали кассационную жалобу, которую суд второй инстанции спокойно удовлетворил, даже не знакомясь с материалами дела, которое уже длиться полгода (слушание в кассации шло всего 15 минут, с удалением судей в совещательную комнату и вынесением определения). Вот уж воистину - казнить нельзя помиловать. Так, что господа! Если вам срочно нужен геморрой на длительное время, если вам некуда деть заработанные деньги, если вам хочется выплачивать кредит банку за автомобиль, на котором вы не ездите, если вам доставляют удовольствие наглые ухмылки неквалифицированных мастеров, если вы хотите купить автомобиль стоимостью миллион рублей без малого, который собирается где-то за углом и встанет на четвертый день после продажи и вам откажут в гарантии - тогда вам сюда в ООО Измайлово (Тойота). А ваша мечта пусть так и останется мечтой.


Ответы пользователей
Денис Олегович
2014-05-09
Звоню в этот центр и слушаю робота, что мой звонок им важен. Долго жду, все операторы заняты, но когда слышу долгожданные длинные гудки, происходит сброс. И так много раз подряд! Сотрудники центра очень устают от нас.
Николай
2013-02-20
И главное, что же это за "плохое" топливо??? И откуда оно берется, коли мы все на одних и тех же заправках заправляемся.
Константин
2013-01-14
Не совсем понятно, точнее совсем не понятно, как можно плохим топливом сломать авто, на 107000 руб.??? Поделитесь!
Сергей
2012-06-24
Андрей, вы сами гоните пургу. Если бензин плохой и по вашим словам водитель не мог из-за этого завести авто, то как же ваши умелые слесаря на плохом бензине завели её? Уж не врите сами!
Андрей
2011-06-13
Все, что тут написано это ерунда. Я знаю этот случай, именно про эту машину. Не надо было было плохим бензином заливать машину, а потом из себя дуру строить. Когда сняли пробу бензина из бака, оказалось, что там залита ерунда, а не бензин. А ситуация была такова. Вы залили плохой бензин, не завели машину, посадили аккумулятор, а потом включили дурочку и позвонили дилеру, сказав, что у вас сел аккумулятор. А владельцу машины хочу сказать (ФИО ТВОЁ не буду указывать), дураков учит жизнь, не ищи хитрее себя, женщина. Так, что не нужно тут всякую пургу нести на дилера, что они вам сломали машину.
Ответить на отзыв