Спустя три дня после покупки новой машины Тойота Авенсис, стоимостью без малого один млн. рублей, ровно на четвертый день утром мы не смогли завести машину! Позвонили в "Измайлово", и сказали, что три дня назад купили у них автомобиль, а сегодня машина не заводится, просим прислать эвакуатор. А в ответ: эвакуатора нет, надо - приезжайте сами. Интересно, как? Машина-то не заводится. Потом мы все же договорились. И вот приехали «спецы» с сервиса (все того же ООО "Измайлово"), оценив обстановку говорят - у вас сел аккумулятор, сейчас мы его заведем. Заводили с толкача (а это относится к грубейшим нарушениям правил эксплуатации автомобиля, и в случае поломки этот случай отнесет к не гарантийному). Аккумулятор в пути немного подзарядился. С утра машина снова завелась с боя. Поехали все в тот же ООО "Измайлово". По дороге машинный компьютер показывал то сбой в курсовой устойчивости автомобиля, то расход топлива у нас составлял 29-30 литров! В общем так до конца и не было ясно, что же случилось с машиной! Не буду описывать все наши злоключения, которые длятся уже не один месяц, скажу только вот что: после суда с этим "спец. центром" выяснилось, что ООО "Измайлово" оказывается, не знает, где собирается автомобиль Тойота Авенсис. Данный автомобиль вообще не прошел тест предпродажной подготовки по целому ряду параметров, то есть он является товаром ненадлежащего качества, и не может использоваться по назначению. Договор купли - продажи автомобиля содержит условия гарантийного обслуживания, не соответствующие действительности. И наконец: специалисты данного центра сначала сознательно нарушают правила эксплуатации автомобиля, а потом требуют назначить экспертизу, чтобы доказать, что автомобиль не мог сломаться по указанной причине!?? А ведь авто полгода стоит бесконтрольный, вскрытый, в дилерском центре, на нем не только все запчасти сто раз могут быть заменены но и все, что угодно может случиться! И никто за это не ответит! Вообщем, делайте выводы. Мы свои сделали, но оказалось поздно, а сколько еще предстоит.