2010 год. Приходим с женой к дилеру на Коломенской. Полазили, посмотрели и понравился LС. Попросил тест-драйв, при этом в зале полным-полно ничего не делающих менеджеров. Мне сказали, что на тест драйв надо записываться. Тут же проехали в Рольф на Обручева. Полазили, посмотрели, понравился MP IV. Попросил тест драйв и тут же получил машину с менеджером на тест-драйв, которую тестили 2 часа! Сделали предоплату и купили через 1 месяц новый MP IV. 2014 год. Машине 4-й год, надо менять. И чтобы вы думали!? Приходим с женой к дилеру на Коломенской. Полазили, посмотрели и понравилась Venza. Попросил тест-драйв, при этом в зале полным-полно ничего не делающих менеджеров. Мне сказали, что на тест драйв надо записываться. Как можно догадаться, история повторилась - поехали в Рольф на Обручева. Полазили, посмотрели, понравился Аутлендер 3 литра 230 л. с. Попросил тест драйв и тут же получил машину с менеджером на тест-драйв! Сделали предоплату и купили через пару месяцев новый Аут 230 л. с. Мораль - любого потенциального клиента надо любить с того момента, как он пересек порог дилерского центра. Иначе - тойота тебе. Кстати, похожая история с с дилером Форд на Павла Корчагина. Зашли потестить Форд Эйдж. Облазили машину со всех сторон, открывали, закрывали, прыгали, включали и т. д. и т. п., НО. ни один из менеджеров не подошел! Т. е. можно было уехать на тачке из салона и никто бы не заметил! Бред и худший (даже по сравнению с тойотой) сервис на этой планете! Буду рад, если отзыв поможет кому-либо определиться. Виктор.