Приехали на станцию за 1 час до отправления автобуса работало 2 кассы время 8, 30 в каждую кассу стояло на 3-4 человека. Каждого человека обслуживали очень долго! Женщина перед нами покупала 4 билета на автобус отправляющийся через 5 дней. Это заняло около 30 минут. Вдруг покупательница заметила, что купила билеты не на то число и попросила кассира перебить их! Вторая касса к этому времени закрылась. За мной скопилась очередь около 15 человек! Мы попросили кассира обслужить нас, а потом делать возврат женщине с 4 билетами, т. к. все торопились на автобус, который уже уходил через 5 минут и объявили, что посадка заканчивается. На, что получили ответ, что она сейчас не может нами заниматься! Пройдите в другие кассы! В какие другие?! Ведь работает только эта касса на всю АС? Пассажиры стали возмущаться, что автобус сейчас уйдет. А следующий будет только через 4 часа! И то, если будет - могут отменить! Девушка, стоящая сзади побежала к диспетчеру и попросила задержать отправление автобуса и помочь пассажирам оформить билеты на него! Ответ диспетчера был таков:" Автобус я задержать не могу, а билеты не моя проблема, я их не выдаю, раньше надо приезжать!" На сколько раньше надо приезжать на АС, если я лично приехала за 1 час до отправления автобуса и не смогла купить своевременно билет, из-за неорганизованной работы АС! П. С. На АС "Тушинская" никогда не бывает очередей в кассу и всегда даже объявляют по радио: "пассажиры желающие уехать на автобусе № ххх, который отправляется от первого перона через 5 минут могут приобрести билеты без очереди в кассе № ххх"!