Ой, девчонки, я тоже столкнулась с этой "мадам"! Она ненормальная хамка, не умеет общаться с клиентами, не дает сказать слова и ведет себя, как хозяйка. Что, в прочем, неудивительно, так как руководитель оказался таким же хамлом! Даже не выслушав мнение клиента, стал судорожно защищать администратора, когда мои аргументы оказались убедительнее, (а это все происходило в клиентском зале и все присутствующие клиенты это слышали). Причем, говорила я все спокойно и без ора, меня просто руководитель фактически спустил с лестницы. Чего вы хотите?! Понятно, что ей все сходит с рук! Опускаться до такого отношения, как у работников Пиццерии, я не хочу и не буду. Я просто перестала там обслуживаться, потому, что противно! Бог им судья.