- независимый сайт отзывов о компаниях
9 15
Компания просмотрена: 8669 раз

Отзывы про ТРАНС-АЗС

Москва, Ботаническая улица, владение 37-Г
Петров
2012-09-24
22.09.2012, около 17:40 я заехал заправиться на ТрансАЗС, которая расположена в Клинском районе, на перегоне между Спас-заулком и Ямугой (справа от шоссе если ехать в Москву). Около кассы на улице стояли две явно нетрезвых кассирши, в спецодежде и с собакой. Больше вокруг на АЗС никого не было. Я оплатил и заправил бензин. Итог заправки закончился тем, что они упорно не хотели мне давать сдачу и чек! В итоге, выслушивая в свой адрес нелестные слова от пьяных хабалок, они с большой неохотой отдали полагающуюся мне сдачу без кассового чека. Явно разочаровавшись, одна из операторш натравила на меня собаку, которая лаяла на машину до тех пор, пока я не уехал! Имена кассирш я не смог узнать из-за собаки, которая не давала выйти, + на них не было бейджиков. Телефон горячей линии весь вечер был недоступен! Буду разбираться с их начальством. Не заправляйтесь на этой АЗС!


Ответы пользователей
Петров
2013-07-10
Ни разу, после того, как сотрудник обещал разобраться. Зато в день, когда произошёл инцидент, Ваш телефон просто не отвечал весь вечер - вот вам и горячая линия.
Служба клиентской поддержки ЗАО "ТрансАЗС"
2013-07-10
Ранее вы писали, что Вам НИ РАЗУ не позвонили из службы горячей линии. Сейчас пишите, что позвонили через день. Все жалобы и отзывы, которые приходят к нам через сайт рассматриваются и доводятся до руководства, ведется общение с клиентами посредством электронной почты или телефона. По результатам служебной проверки принимаются необходимые меры, в том числе и к сотрудникам АЗС. Кроме того ведутся внутренние внеплановые проверки станции, поэтому прикрывать своих сотрудников, в том числе и в Вашей ситуации нам не имеет никакого смысла.
Петров
2013-07-09
1. Ваш сотрудник связался со мной только через день после происшествия, мы действительно общались с ним по телефону - уже враньё из написанного Вами ранее, что я уходил от общения. 2. Для дальнейшего разбирательства я выразил готовность сотрудничать, всегда был доступен по телефону, ждал звонка - из Вашей горячей линии мне больше никто так и не позвонил! Звонила только сама продавщица и извинялась - всё! Интересно, как это у вас там не подтвердился факт хамства? Рука руку моет видимо. 3. Теперь уже слишком много времени прошло, разбирать, что либо НЕТ смысла. И прекратите тут врать и оправдываться. Наверное думали, что я про всё давно забыл и решили потихому опровергнуть данный случай. Благороднее было бы признать ошибку и наказать Вашу сотрудницу, но видимо у Вас клиент не всегда прав. 4. Руководству Транс АЗС советую обратить внимание на некорректную работу Горячей линии. Всё.
Служба Клиентской поддержки ЗАО "ТрансАЗС"
2013-07-09
Разбирательство по Вашей жалобе началось сразу же после ее поступления. С Вами связывался наш сотрудник горячей линии, но факт хамства не подтвердился. Смысл нам врать, где действительно имеет место хамство, к операторам принимают строгие меры вплоть до увольнения. На этом сайте оставляю комментарий для новых посетителей, чтобы они могли объективно судить о ситуации.
Петров
2013-07-05
Смешно! Наконец-то ответили через 9 с лишним месяцев, при этом НИ РАЗУ мне не позвонили из их службы горячей линии. Врать хорошо умеют.
Служба клиентской поддержки ЗАО "ТрансАЗС"
2013-07-05
Факт хамства со стороны операторов не подтвердился. При разбирательстве инцидента, клиент Петров уходил от общения со службой горячей линии. Поэтому если у вас возникают претензии к обслуживанию или к качеству топлива обращайтесь на официальный сайт организации: http://www.transazs.com/index.php?option=com_content&view=article&id=166&Itemid=154.
Ответить на отзыв
Популярные компани