Меня зацепило это слово больше всего. И я решил обратиться именно к ним, чтобы эвакуировать свой "неходячий" автомобиль MERCEDES-Benz SL500 в ГАИ для снятия с учета и обратно. Я не ошибся! Приехали быстро - моментально! Я не успел договорить с диспетчером когда мне перезвонил водитель эвакуатора и сказал, что он уже в начале кутузовского, а до Старого Арбата, ну сами понимаете. Далее оказалось, что в подземный паркинг влезают не все эвакуаторы а только особенно маневренные. Эвакуаторщик по своему мобильному компьютеру кинул клич и диспетчер буквально через 7 минут подал нам другой "особо юркий" эвакуатор. В паркинге оказалось, что у машины заблокированы колеса и коробка - эвакуаторщик не вынимая папиросу из зубов разблокировал и коробку и колеса. Не успел он эту папиросу закончить - как второй (вернее первый - тот который вызывал "малыша" эже крепил мою машину к платформе эвакуатора. Дальше мне дали какую то бумагу (сначала я подумал разводят на деньги) оказалось это заказ-наряд - если честно до этого машина моя пару раз ломалась - но мне никто не давал таких красивых бумажек на подпись. Оказалось - это совершенно необходимая бумага - это заказ-наряд который оказывается должен заполняться всегда (случаи бывают разные но если машинка соскочет с эвакуатора - то заказ-наряд будет доказательством, что она соскочила по вине водителя эвакуатора и мне все компенсирует компания). Далее как только мы выехали с моего двора - нас тормознул ГАИШНИК на тот предмет, что эвакуатор является грузовым автомобилем и въезд в центр в дневное время суток запрещено. Водитель эвакуатора (на тот момент курил уже пятидесятую наверно папиросу) невозмутимым тоном, что то буркнул ГАИШНИКУ, показал какие то разрешения (в том числе оказалось, что компания ТРАНССЕРВИС авторизована Московской Службой Спасения 911 и для экстренных ситуаций, для расчищения дорог после аварий, есть спецпропуска и на эвакуаторы) и мы поехали дальше. Я удивился больше всего тогда, когда по приезду в ГАИ, я встретил того самого эвакуаторщика, который уже был в очереди - он мне молча протянул талончик очереди - и поехал разкручивать машину дальше, для того, чтобы ее сгрузили и показали сотрудникам ГИБДД. Дальше еще несколько сюрпризов (не могу сказать, что приятных - ничего приятного при такой нерватрепке как снятие с учета нет) и тем не менее когда мою, уже снятую с учета машинку выгрузили на площадке страховой - мне было не жалко расставаться с 17000 рублей. (кстати водитель вписал сумму и в заказ-наряд и пробил кассовый чек). После этого, водель должен был буркнуть как бы досвидания, но он удивленно посмотрел на меня, еще и раз попросил документы на машину. потом внимательно изучив их попросил полис АВТОКАСКО... далее он связялся с юристами своей компании, те мне по телефону дали кое какие советы и Вы представляете - последовав их советам - я оставил тот самый заказ-наряд, акт и все остальные бумаги - я получил полное стопроцентное возмещение моих 17000 рублей от страховой компании! Оказывается моя машина была застрахована таким образом, что я имел право пользоваться услугами эвакуатора все это время БЕСПЛАТНО!