Отвратительная компания. Услугами в дальнейшем пользоваться не намерен. Обязательно буду «рекомендовать друзьям и знакомым». Суть проблемы: 16 января груз был отправлен из Ялты в Ростов-на-Дону. Прошло 10 дней, звоню в ростовское отделение уточнить где находится груз. В ответ – мы сейчас уточним и перезвоним. В итоге тишина. Звоню на сл. день. Снова с тем же вопросом, начинают уточнять где груз, в итоге выясняется, что груз ЯКОБЫ в КРАСНОДАРЕ и до 31 декабря не придет, а ориентировочно 19 января. Т. е. Идти будет МЕСЯЦ! При этом сотрудники в Ялте даже не потрудились предупредить, что возможны такие задержки. При всем при этом ранее грузы с учетом переправы доходили в течении максимум 10 дней. Спрашиваю, как же так, в ответ хамство сотрудников, бросание трубки. Спрашиваю, чего вчера так и не перезвонили и ответ: « А мы вчера в Ялту не дозвонились, что вам звонить.» И прочее неприкрытое хамство со словами «ну во-первых, ну «во-вторых». Уважаемое руководство, научите ваших сотрудников элементарной этике общения, раз уж оказываете услуги населению и раз уж вам за это платят деньги! Начинаю разбираться через директора офиса в Ростове. В итоге выясняется, что груз даже не в Краснодаре, а даже не вышел из Крыма и находится в Симферополе. И это через 11 суток! Т. е. поверив бы сотруднику и поехав даже в Краснодар я бы не смог забрать груз, благодаря профессионализму сотрудников Ростовского отделения. Никаких извинений со стороны ни директора ни сотрудников так и не услышал. Пытаюсь узнать контрольные сроки доставки, также не получаю ответа. Таким образом грузы могут идти с неясными сроками, в ответ слышишь неприкрытое хамство, более того сотрудники вообще не владеют информацией о том где находится отправление. На новый год многие мои друзья и родственники благодаря этой «КОНТОРЕ» остались без подарков к новому году. Руководство прошу принять меры!