Уважаемые москвичи и гости нашей столицы, хочу донести до Вас информацию о похабном и отвратительном отношении персонала салона красоты ТРИ ШАГА по адресу: Коминтерна 54, корп. 2. В общем, дело было не задолго до того, как я пишу эту информацию, увидев заманчивую вывеску салона, решила посоветовать своему сыну о прекрасном месте рядом с домом, где он может подстригаться в любое время. И как-то раз приходит сын домой и говорит; мамуль, такого отношения я еще не видел во всей Москве. Рассказывает; я захожу с утра пораньше, когда только открылся салон, здороваюсь с человеком, который стоит ко мне задом и разговаривает по телефону, как оказалось это была Администратор, которая увлекшись разговором по телефону, даже не заметила как зашел клиент, после чего были произнесены слова приветствия и проявлен интерес по поводу стрижки, на что, дама бальзаковского возраста из-под губы ответила; вы знаете - тут все по записи и Вас подстричь не получится, до свидание, и отвернувшись продолжила дальше разговор по телефону. Конечно же я после рассказа сына засомневалась в этом салоне, а как-то раз прогулившись по двору, решила заглянуть в это местечко и попросить об окрашивание моих волос, на что, грубая женщина назвавшись администратором посмотрела в журнал - сказав следующие слова; вы знаете, наш мастер уезжает завтра на выходные, а после у нее запись полна. Хотя я интересовалась и на ближайшее время и даже спустя 14 дней; в общем, я ушла от туда с полным поражением хамства и безразличия к клиенту. На, что хотелось бы Вас привлечь вниманием, я собираюсь обратиться в САНПИДЕНСТАНЦИЮ, написать жалобу в Управления Бабушкинского района, а так же обращаться во все инстанции по поводу закрытия этого убогого места в нашем доме. Пройдусь и соберу подписи для подачи жалобы в Управу Бабушкинского р-на, и запомните, что клиент всегда прав.