Томасс
15.08.2017
Решил приобрести картридж для Samsung SCX-4300 за 2650 рублей.
До этого был китайский картридж, который стоил около 1200 рублей и отпечатал свои честные 1000 страниц.
Повёлся на заявления на сайте:
- Состоит из оригинального корпуса и компонентов
- Доставка в день заказа
- Ресурс и печать оригинала, "убивает" любой аналог
- Бесплатный выезд по гарантии
- Гарантия на весь срок службы
- Мы берем на себя полную ответственность за все изделия, что предлагаются нашим клиентам и при возникновении любых проблем обеспечиваем замену по звонку.
Заказ был привезён 13.06.2017. После получения картриджа и ухода курьера, установил его в принтер и принтер вывел - Неисправ. картридж.
Тут же отзвонил курьеру, потому что прошло не более 5-10 минут, чтобы решить данный вопрос, так 15.06.2017 я должен был улетать и отсуствовать до начала августа. После разговоров с менеджером и курьером пришли к соглашению, что картридж увезут-привезут 14.06.2017. Я предупредил, что мне нужно получить картридж ДО 15.06.2017, так как я улетаю до августа. При это я ещё рассчитывал распечатать документы.
14.06.2017 был произведено несколько звонков, замечу мною, сначала мне говорили, что доставка будет до 12, потом сказали, что машина с картриджами стоит в пробке, в завершение сказали, что не смогут доставить картридж.
На мои вопросы, как мне тогда теперь поступить, они предложили ехать к ним в офис самостоятельно по среди рабочего дня.
В результате пришли к соглашению, и менеджер меня заверил, что и в августе можно будет решить данный вопрос, я попросил сделать соответствующую пометку в заказе, на этом и порешили.
Приехав в августе, я позвонил 01.08.2017, чтобы узнать по гарантии, когда приедет курьер, на что мне был дан ответ, что приезжайте в офис сами, либо курьер 500 рублей туда обратно.
На вопрос о том, что у них указано на сайте - бесплатный выезд по гарантии, был дан ответ "это устаревшая информацию, её вообще оттуда надо убрать, бесплатно только 14 дней после приобретения". Замечу, что разговор был с тем же менеджером, то есть он был в курсе всей ситуации.
Ок, я согласился на курьера за свой счёт, так как время дороже. Увезли-Привезли картридж, проблема осталась та же, в результате оказалась, что проблема в принтере, он для европы, а они продают только на РФ, на резонный вопрос как так, почему не указано на сайте и что делать теперь с картриджем, был дан ответ, сожалеем, вы первый за 3 года у кого такая проблема.
Результат:
-3150 рублей + нерабочий картридж, стоимость оригинала в крупный интернет магазинах около 3000 рублей с доставкой.
Потраченное время на звонки.
Указанная на сайте информация:
- Бесплатный выезд по гарантии
- Мы берем на себя полную ответственность за все изделия, что предлагаются нашим клиентам и при возникновении любых проблем обеспечиваем замену по звонку.
- Доставка в день заказа
Не соответствует действительности.
Компания повила себя крайне непрофессионально и безответственно, также ввела в заблуждение. Как минимум курьер должен был быть оплачен за счёт компании, а не за счёт клиента, который был обманут информацией с сайта.
На 15.08.2017 информация на сайте не была исправлена, поэтому оставляю этот отзыв.