Решил все-таки поведать свою печальную историю, связанную с данным дилером. По поводу продажи авто, ничего плохого сказать не могу, брал в Дакар на 14 км. уже две машины - все ровно и четко. Причем цены - одни из самых дешевых по Москве. Тут все хорошо. Проблемы начались при обращении в сервис. Сразу скажу, что обслуживал обе свои машины я не там, так как цены на ТО - запредельные. ВСЕ официальные дилеры делают ТО дешевле. Но вот в октябре 2013 года (в самом начале) я попал в небольшое ДТП, по результатам коего и разговора со страховой, в которой я приобретал полис КАСКО, мною был выбран сервис на 47 км. МКАД, как наиболее близкий и самый, что ни на есть официальный. Проблемы начались сразу: меня записали на осмотр авто. Через 26 дней. Ну ок, машина на ходу, страшного ничего нет, пара вмятин и трещин на бампере проблем не создавали, поэтому через 26 дней я приехал сдавать авто в сервис. Ну это я так думал. Замечу, что за день до срока в 9 вечера мне позвонила милая девушка и уточнила, не страдаю ли я рассеянным склерозом и помню ли о том, что записан на осмотр автомобиля. Я помнил и приехал. Ага… В общем машину не приняли, заявив, что от страховой не получены все документы. На вопрос: "А зачем Вы мне вчера звонили, и нельзя ли было убедиться в наличии документов заранее?" ответа я не получил, но меня клятвенно заверили, что вот, ну совсем в ближайшее время, решат проблему. Решили. Ровно через два дня и записали на осмотр. Еще через два дня. Опять же за день звонила девушка и уточняла про склероз. Вторая попытка осмотра прошла удачнее. Машину осмотрели, все записали и сфотографировали, и записали на сдачу авто в ремонт через три недели. «Ладно, месяц терпел, еще пару недель потерплю» - решил я и уехал. Через три недели повторился звонок девушки с напоминанием о дате ремонта (кстати, как выяснилось позже, это единственный человек в компании, который качественно делает свою работу). И вот, через полтора, нет, почти два месяца после ДТП, я смог, наконец, сдать машину в ремонт. Правда при сдаче приемщик раскритиковал своего коллегу, проводившего осмотр и вынесшего вердикт в 4-5 дней ремонта, и увеличил срок возможного ремонта до 7-8 дней. "Но на всякий случай позвоните через пару дней" - заявил он, - "вдруг обнаружатся скрытые дефекты, а это может увеличить срок ремонта еще на пару дней. Но вообще у нас дольше двух-трех недель редко машины стоят в ремонте, даже с самыми страшными повреждениями…". Начинался декабрь месяц… Тут стоит сделать небольшое лирическое отступление, чтобы сказать, что в результате ДТП был повреждены передний бампер, правая фара, и сломались крепежи радиатора, а также на капоте была небольшая вмятина, которую обязались отрихтовать без замены. В общем, на третий день я набрал номер Тринити-моторс и спросил о состоянии своей машины. И тут началось. "А Ваша машина вообще не у нас" - заявил милый девичий голос, - "мы ее в Котельники отправили, звоните туда". Раздались гудки. Я обалдел настолько, что даже забыл спросить номер этих Котельников, что это за Котельники, где это, и какого рожна БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ туда отправили мою машину. Поборов шоковое состояние, я узнал номер сервиса в Котельниках и позвонил туда, попутно выяснив, что отправили туда мою ласточку исключительно в целях ускорения ремонта, ибо на 47 км. просто завал. «Ваша машина еще не на стапелях, мы ее только вчера вечером получили» - сказали в Котельниках - «Звоните через ТРИ дня». Я позвонил через два. «Уже на стапелях, но еще не смотрели, звоните через ДВА дня». Я позвонил, как и советовали через два дня и услышал абсолютно идентичный предыдущему ответ. В этот момент на меня снизошло просветление мозга, и я понял, что машина в сервисе уже неделю при заявленных 8 днях ремонта, а ее еще даже не смотрели. Пришлось ругаться и бубнить про обещанные сроки. Как результат я получил уверения в том, что мое авто будет прямо-таки нараспервейшим в очереди и нарасскорейшем в ремонте. Ну-ну… Это было в пятницу, я понял, что до понедельника звонить смысла нет и поставил напоминалку на 14.00 понедельника. В понедельник, в 14.00, весь рабочий коллектив собрался у меня в кабинете, чтобы послушать продолжение саги о ремонте. И ожидания были оправданы с лихвой: (далее привожу диалог с девушкой – менеджером – оператором): Я: – Здравствуйте, я по поводу машинки своей, Шевроле Круз, она в ремонте у Вас. Д: - А у нас света нет. Я: - … э-э-э. Д: – Да. Поэтому сейчас ремонтные работы не производятся. Я: – А когда же… Д: – Я не знаю, тут все в темноте, мы ничего не делаем, ремонтники работают, пытаются починить. Я: – Я перезвоню через час. Д: – Да, до свидания. Коллеги хихикали, расходясь и делая ставки, куда меня пошлют через час. Через час меня послали к начальнику сервиса. «Света нет, мы без света работать не можем» - заявил он и добавил: «Обещают к КОНЦУ НЕДЕЛИ починить». В ответ на мою пятиминутную истерику, начальник сказал, что ничего не знает, так как машину я вообще не ему сдавал".