26.03.2013 г. к 10 утра надо было оказаться в детской поликлинике по адресу: Люберцы, 1-й Панковский пр., д. 9. Такси "Триумф" заказала на 9.30 утра заблаговременно (днем 25.03) в район Красная горка (Люберцы). Точно в назначенное время позвонила диспетчер, сказала, что машина у подъезда. В 9.33 мы с маленьким ребенком уже вышли из подъезда. Названной машины РЕНО серого цвета с номером 628 у подъезда не было. Через 10 минут я перезвонила диспетчеру с вопросом точно ли машина уже приехала. Диспетчер несколько минут созванивалась с водителем, потом мне перезвонила, сказала, что машина Рено 628 уже уехала и везет клиента в поликлинику. На мое искреннее удивление ("И кого же он везет? Мы с ребенком стоим у подъезда") диспетчер сказала, что впервые видит такое наложение, мол из одного подъезда два клиента едут в одно и то же время по одному адресу. Очевидно, что водитель решил подвезти попутчика или своего знакомого, потому и наговорил диспетчеру бред о том, что за нами заехал и типа едет в поликлинику. А диспетчер предпочла разводить руками и говорит: "Ну надо же, никогда такого не было. Какое наложение!" В итоге мне опять перезвонили и сказали, что никто не виноват в такой ситуации (!) и, что другую машину могут послать мне спустя 15-20 минут. Но так как на часах было уже 10.05, а запись к врачу у нас была на 10 часов ровно, то я ответила отказом. Обидно, что мы пропустили детский садик, чтобы поехать в поликлинику, промерзли у подъезда почти 30 минут, а в итоге к врачу не попали из-за халатного отношения к клиентам такси "триумф".