1. О женской консультации. При необходимости попасть к врачу нужно сначала дозвониться в регистратуру. Это удается с большим трудом, иногда в течение всего дня дозвониться так и не удается. Работник регистратуры снимает трубку и вешает ее сразу, не начав даже разговор. Сегодня, 27.11.2014 г. звоню с 11-00 узнать, как завтра принимает врач, телефон все время занят, а время уже 12-55. Один раз дозвонилась, телефон сняли и тут же положили. Справочное регистратуры работает плохо, по телефону разговаривают грубо, причем это уже не первый раз. Запись, запись и только запись, а приходишь в консультацию, к врачу никого нет. Хоть бы говорили по телефону, что можно подойти сегодня, народу мало. Ведь работают в регистратуре тоже женщины, все как с цепи, извините за грубость. 2. О взрослой поликлинике. Что же творится в поликлинике? Чтобы попасть к врачу, нужно выстоять 2 очереди в регистратуру, стоишь в очереди по 30-40 минут. Врачи даже спускаются сами в регистратуру, нет больных! А больные все в очереди в регистратуру. Если сейчас такое напряжение по регистрации и переводе поликлиники на электронную запись, примите дополнительные меры, посадите дополнительных работников в регистратуру, помогите и себе и людям, не собирайте таких очередей. Это же невыносимо, пришла в поликлинику здоровая, ушла из нее с АД 160/110. Вот такие дела. Нужно почаще навещать и поликлинику и женскую консультацию с проверками, работники должны нести какую-то ответственность за свою работу и недостатки в работе.