Ставлю оценку после детального изучения ассортимента, наблюдениями за направлением развития и практики онлайн заказа на сайте фабрики. Доступная пряжа за счёт экономии на сырье: много акрила, дешевая (не значит плохая) шерсть, производство в России (не надо далеко везти, экономия на транспорте и пошлинах). Наблюдать за новинками интересно: наконец хорошего состава позиции появляются, наконец стали пряжу-шнурок мотать, альпаку для себя наконец открыли. Радует возможность розничной покупки на сайте фабрики. За это даже можно простить и понять чудовищные сроки этой доставки (заказ от 23 февраля доставлен 18 марта). К минусам: заказывала один цвет, приехал другой. Ну да фиг с ним, в хозяйстве все сгодится. Цвета. Это бич всех российских производителей пряжи. Товарищи технологи и (прости, Господи) дизайнеры, ну вы к себе приложите то, что производителей. Вы бы носили это жуткий люрекс или безвкусную секционку. Я сейчас в частности про "Аморе" - мягонькая, пушится, некоторые цвета ничего. Но секционное крашение с блеском это полный караул. Ребята, ну посмотрите, что в магазинах с прядей премиум-класса, ну равняться же надо на то, что лучше. Ещё вопросец: на сайте представлена продукция немецкой компании Bremont почему-то пишут, что бренд троицкой фабрики. Заказала себе цвет назывался "зеленое яблоко", но это "хвоя", максимум "deep forest". Это ещё камушек в сторону цветовосприятия людей, которые там работают. И это не перевод, на оригинальном сайте у цвета только номер. Резюмируя: тенденции положительные, и пациент скорее жив. Но работать ещё и работать.