Елена
28.01.2015
Искала подарок и вот на сайте троицкой фабрики увидела рекламу пледов. 14.01.15 г. сделала заказ по интернету на покупку пледов (разрекламировали акцию о скидках) почти на 3 тысячи рублей. В этот же день мне прислали смс и эл. письмо, что заказ зарегистрирован, уточнили каким способом я его буду забирать, и тишина. Я уж было подумала, что разорилась фабрика и нет ее уже из-за санкций) )) Правда через неделю 20.01.15 г. проснулись (ура) и написали мне еще одно письмо за подписью Людмилы Галицкой, где опять подтвердили, что заказ передан для сборки на склад (надо же) и все, опять тишина. 27 написала этой Людмиле письмо узнать, как дела, может потерялся заказ или не знаю, землетрясение, или ураган, ну или снегом замело. Опять тишина. Тогда позвонила по указанному на сайте номеру. Удивительно, но телефон работает и милая девушка (не знаю как зовут, на всякий случай она не представилась) очень долго искала мой заказ. Так и не нашла, но когда я спросила, а собираются ли они его выполнять, так как на сайте уже нет той продукции, которую я заказывала, она совершенно спокойно ответила, что нет? Я наивно предположила, что заказ готов, но нет возможности его доставить в Москву и была уже готова сама приехать за ним, но, наивная. Мой заказ уже давно в мусорке. Его никто и не собирался исполнять. Я в первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением к покупателям. Зачем врать и писать письма и смс, почему не предупредить покупателя, что мол это мы просто так рекламируем и не собираемся исполнять никакие заказы, просто поржать. Просто бред какой-то. Я же надеялась, что приличная организация, уже бы 100 раз еще где-нибудь перезаказала. Я с таким бизнесом еще не встречалась. Ни извинений, ничего, полное безразличие. Не такой уж дефицит эта ваша продукция, не хлеб и не предмет первой необходимости, и очередь километром не стоит, чтобы так плевать в лицо покупателям. Конечно, не смертельно, куплю на другом сайте, поддержу импортного производителя.