Захотелось написать отзыв о работе. Делала заказ не первый раз. Поэтому к качеству ниток никаких претензий. Всё, что я брала - очень понравилось. А вот работа менеджеров и технической службы - меня не устроила! Итак, я оформила заказ на сайте фабрики, точнее интернет-магазина. С момента моего первого заказа у меня изменился адрес проживания, и я внесла изменения в профиль. Ко мне на почту пришло подтверждение, что заказ оформлен. Адрес в данной форме не указывается, а только то, что посылка будет отправлена почтой. Менеджер после заказа не перезвонил (!) и не подтвердил заказ, и, естественно, не уточнил адрес доставки. Когда счет мною был оплачен (включая доставку), то пришла Карточка изменения заказа, где также был указан мой новый адрес проживания из профиля. Когда заказ был сформирован и отправлен, то мне пришло на почту письмо с подтверждением, что заказ ушел, но его не было уже месяц и я обратилась с просьбой написать заявление о пропаже на Почту России и, что выяснилось?! Что посылка ушла на мой старый адрес, в совершенно другой город! Далее, после этого, мне предложили оплатить теперь доставку до моего города и заказ был отправлен вновь. Но возник вопрос: вернут ли мне деньги, за доставку до Москвы, куда первоначально был отправлен заказ? Но нет, эти деньги никто возвращать не собирается! Так вот стало интересно: почему я должна оплачивать ошибки других людей: менеджеров, которые не звонят, дабы удостоверится в информации и заказе, и технических специалистов, которые не могут сделать так, что актуальный адрес доставки будет виден всем и всегда, а не покупателям - один, а продавцу - другой!