Ответы представителей организации становятся все более странными. 1) Если Ольга раньше представлялась с фамилией как представитель организации, то теперь она начала писать от лица покупателей, обвиняя всех вокруг в происках мифических конкурентов. 2) Одно время от организации отвечал какой-то непонятный безфамильный Владимир. Теперь отвечающее лицо и бесфамильно и безымянно. По поводу ответа этого представителя: 1) что-то не заметил, что за вас тут кто-то вступался, кроме вас самих. 2) вступаться надо за клиента, а не за вас. 3) вы спрашиваете у клиента - писал ли он вам. Во-первых, это вы должны проверить сами и заодно проверить -, что вы ему ответили. Во-вторых, писать отзыв об организации - это право и личное дело клиента и не надо пытаться его пристыдить. 4) Очень интересно - как вы будете исполнять свои обещания? Напоминаю - вы пообещали проверить информацию и ответить клиенту. Расскажите технологию проверки информации! Думаю, что это будет интересно многим. Дополнительный интерес вызывает факт, что клиент вам написал 13.09.2014 г., а ваше предложение о проверки информации поступил 4.06.2015 г. Правильно ли я вас понимаю, что у вас есть технология проверки информации как и где сломалась игла в вашей машинке и по этой технологии вы можете даже сделать анализ даже через более 8 месяцев? Это гениальное открытие вам необходимо срочно запатентовать. Ожидать от клиента, что он будет хранить около 9 месяцев сломанную иглу, о которую он укололся на ночь глядя, а потом по вашему запросу через 9 месяцев он будет ее отсылать вашей организации - это верх всякой бурной фантазии. И все это делать ради того, чтобы через еще 9 месяцев получить ответ, который и так уже вами заготовлен и сквозит в вашем предыдущем тексте? "Единственное теоретическое место." - у вас, что там на этом месте занимаются теориями, а не практикой прошивки одеяла? Оказывается у ваших игл есть еще идентификация и, вероятно, чипизация, если вы можете определить ваша это игла и на вашей ли машинки она сломалась, еще и 9 месяцев назад) ). К владельцам организации, господа, наймите персонал, который будет не издеваться над вашими клиентом, а адекватно с ним общаться и работать.