- независимый сайт отзывов о компаниях
6 8
Компания просмотрена: 7378 раз

Отзывы про ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА

Москва, Амундсена улица, 3, корпус 2
Irina Gabrikova
2014-09-13
Фирма очень понравилась и своими ценами, и отношением к покупателю - по телефону почти сразу перезвонила милая женщина и оформила заказ. Курьер заранее позвонил и вовремя приехал. Но такого я не ожидала! Через неделю после покупки (примерно 5.09.2014 г.) в палец что-то воткнулось, пока ложилась спать. Удивительно, ведь одеяло не пуховое и перьев там нет! (шерсть) Каково же было мое удивление, когда я еле нашла и достала иголку! Ясное дело не мою - я свои несколько иголок на пересчет знаю и не раскидываю их по кровати. Спасибо, что не в глаз воткнулась, а только палец немного пропорола игла!


Ответы пользователей
Ирина
2015-06-25
Спасибо за последний комментарий! Уважаемые представители организации! Я свой-то хлам в доме не держу, чтобы еще ваши иглы по 10 лет хранить! Я предоставила максимально подробную информацию! Не нужно уже мне заменять одеяло. Извинитесь и будьте внимательны в следующий раз при пошиве одеял!
Брррр
2015-06-25
Ответы представителей организации становятся все более странными. 1) Если Ольга раньше представлялась с фамилией как представитель организации, то теперь она начала писать от лица покупателей, обвиняя всех вокруг в происках мифических конкурентов. 2) Одно время от организации отвечал какой-то непонятный безфамильный Владимир. Теперь отвечающее лицо и бесфамильно и безымянно. По поводу ответа этого представителя: 1) что-то не заметил, что за вас тут кто-то вступался, кроме вас самих. 2) вступаться надо за клиента, а не за вас. 3) вы спрашиваете у клиента - писал ли он вам. Во-первых, это вы должны проверить сами и заодно проверить -, что вы ему ответили. Во-вторых, писать отзыв об организации - это право и личное дело клиента и не надо пытаться его пристыдить. 4) Очень интересно - как вы будете исполнять свои обещания? Напоминаю - вы пообещали проверить информацию и ответить клиенту. Расскажите технологию проверки информации! Думаю, что это будет интересно многим. Дополнительный интерес вызывает факт, что клиент вам написал 13.09.2014 г., а ваше предложение о проверки информации поступил 4.06.2015 г. Правильно ли я вас понимаю, что у вас есть технология проверки информации как и где сломалась игла в вашей машинке и по этой технологии вы можете даже сделать анализ даже через более 8 месяцев? Это гениальное открытие вам необходимо срочно запатентовать. Ожидать от клиента, что он будет хранить около 9 месяцев сломанную иглу, о которую он укололся на ночь глядя, а потом по вашему запросу через 9 месяцев он будет ее отсылать вашей организации - это верх всякой бурной фантазии. И все это делать ради того, чтобы через еще 9 месяцев получить ответ, который и так уже вами заготовлен и сквозит в вашем предыдущем тексте? "Единственное теоретическое место." - у вас, что там на этом месте занимаются теориями, а не практикой прошивки одеяла? Оказывается у ваших игл есть еще идентификация и, вероятно, чипизация, если вы можете определить ваша это игла и на вашей ли машинки она сломалась, еще и 9 месяцев назад) ). К владельцам организации, господа, наймите персонал, который будет не издеваться над вашими клиентом, а адекватно с ним общаться и работать.
Ольга
2015-02-12
Смешно! Неделю после покупки спали нормально и тут раз- напоролись.:) Конкуренты пишут? Как можно неделю спать под одеялом и только после этого напороться на иголку? Наверное, кто-то из семейных уронил эту иголку и вы и напоролись, а негатив решили на первого попавшегося вылить!
Светлана
2014-10-02
Ирина, а, что вам сказали на предприятии по этому поводу? Все одеяла и подушки в моем доме куплены именно у них, впечатления только положительные, иголок не попадалось. Конечно, неприятно если что-то больно сделало, возможно иголочка при стежке отломилась. Это еще вам повезло, что в палец - могло ночью в попу воткнуться).
Ответить на отзыв