- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1325 раз

ТРОИЦКЖИЛСЕРВИС

Москва, Сиреневый бульвар, 10
Показать на карте
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРОИЦКЖИЛСЕРВИС
Сергей
31.07.2015
Установили на конец-то счетчики воды спустя 2,5 месяца. Пришлось разбирать весь шкаф стояка, то здесь им не подлезть, то там. После установки счетчиков перестала поступать холодная вода в унитаз и стиральную машину. Я сразу же указал им на эту проблему, на что они ответили, что это не их дело и пусть теперь разбирается сантехник.
Ольга
22.01.2015
Троицк (Москва), Центральная, 22- наш ЖЭК на Сиреневом бул., 10- это ТРОИЦКжилСЕРВИС ("Сервис"). За неполные 5 месяцев проживания в доме (переехала недавно), дважды пришлось обратиться в этот ЖЭК и дважды - КОШМАР! В квартире проживает (и прописана)одна пенсионерка-инвалид 2 группы. Первое обращение в этот ЖЭК-это поставить счётчики воды. ЖЭК объявил 13 тысяч рублей (за установку 4-х счётчиков). ДОРОГОВАТО. В итоге, обратившись в МОСКОВСКУЮ коммерческую фирму по установке приборов учёта, ОНА за эту работу взяла 5 тысяч 600 рублей (кстати, одна дорога чего стоит), а родной ЖЭК - в двух шагах. ДА ещё и не довольны, что установили другие. Второе обращение: поменять полотенцесушитель. Записались в очередь на установку в начале ноября- пришли - 15 января, посмотрел, сказал, что нужно купить трубу оцинкованную (хорошо, что электроды хоть есть в ЖЭКе). На рынке трубы продают по 3 метра (нам надо купить 1, 5 метра). Бабка ростом 1 метр 52 см., 70 лет, инвалид 2-ой группы. Неуж-то этого добра (трубы)нет в ЖЭКе? или ЖЭК не может сам решить проблему с расходным материалом (хотя бы для ИНВАЛИДОВ?)??? Ладно! Трубу купили, 19 января ЖЭК забрал трубу для сварки, обещали поставить полотенцесушитель 22 января. 22 января пришёл сварщик, принёс заготовку и сказал, что ЖЭК отсылает его в командировку, доделает 2 февраля. (если ещё чего не случится). Уважаемый главный инженер ТроицкЖИЛсервиса, с такой работой ВЫ можете УПУСТИТЬ много денег, Вашими услугами очень проблемно пользоваться. Есть другие организации. Буду рада, если эти отзывы читает руководство ТроицкЖИЛСЕРВИСа, хотя "СЕРВИСОМ" эти услуги назвать сложно.
Наталья
10.04.2014
Живу в доме, обслуживает его ООО "ТроицкЖилСервис". В доме крутой пандус, который подходит только для колясок-люлек. Попросила сделать пандус, который бы подходил для всех колясок с любой колесной базой. Сделали, но сделали так, что ходить по этому пандусу стало вообще невозможно! Попросила снять это безобразие и опять мучаюсь, таскаю на себе по 20 кг коляску с ребенком. Объяснила сотрудникам данной компании, что вообще-то тяжело таскать по ступенькам 20 кг. На, что получила довольно хамоватый ответ: "Ну годик потаскаете, ничего страшного, дети-то быстро растут". Не спорю, дети растут быстро, но и тяжелееют к тому же. Ребенку 7 месяцев и явно в этом возрасте он еще не будет ходить. В общем, "инженеры" в этой компании не профессионалы да еще и хамы, делать толковое ничего не хотят, даже не задумываются как-то облегчить жизнь мамам с колясками, да еще разглашают личные данные заявителя и стравливают жителей (мол это не мы сделали такой безобразный пандус, это она написала и она виновата). Рассуждают так, мол все таскают и вы потаскаете. Отвратительное хамское отношение.