Троицк (Москва), Центральная, 22- наш ЖЭК на Сиреневом бул., 10- это ТРОИЦКжилСЕРВИС ("Сервис"). За неполные 5 месяцев проживания в доме (переехала недавно), дважды пришлось обратиться в этот ЖЭК и дважды - КОШМАР! В квартире проживает (и прописана)одна пенсионерка-инвалид 2 группы. Первое обращение в этот ЖЭК-это поставить счётчики воды. ЖЭК объявил 13 тысяч рублей (за установку 4-х счётчиков). ДОРОГОВАТО. В итоге, обратившись в МОСКОВСКУЮ коммерческую фирму по установке приборов учёта, ОНА за эту работу взяла 5 тысяч 600 рублей (кстати, одна дорога чего стоит), а родной ЖЭК - в двух шагах. ДА ещё и не довольны, что установили другие. Второе обращение: поменять полотенцесушитель. Записались в очередь на установку в начале ноября- пришли - 15 января, посмотрел, сказал, что нужно купить трубу оцинкованную (хорошо, что электроды хоть есть в ЖЭКе). На рынке трубы продают по 3 метра (нам надо купить 1, 5 метра). Бабка ростом 1 метр 52 см., 70 лет, инвалид 2-ой группы. Неуж-то этого добра (трубы)нет в ЖЭКе? или ЖЭК не может сам решить проблему с расходным материалом (хотя бы для ИНВАЛИДОВ?)??? Ладно! Трубу купили, 19 января ЖЭК забрал трубу для сварки, обещали поставить полотенцесушитель 22 января. 22 января пришёл сварщик, принёс заготовку и сказал, что ЖЭК отсылает его в командировку, доделает 2 февраля. (если ещё чего не случится). Уважаемый главный инженер ТроицкЖИЛсервиса, с такой работой ВЫ можете УПУСТИТЬ много денег, Вашими услугами очень проблемно пользоваться. Есть другие организации. Буду рада, если эти отзывы читает руководство ТроицкЖИЛСЕРВИСа, хотя "СЕРВИСОМ" эти услуги назвать сложно.