Я работаю водителем в этом парке и хотел бы попросить, не нагнетайте вы, пожалуйста. Мы бы и хотели ездить по расписанию, на новых машинах и улыбаться как чеширские коты, но к сожалению это зависит не только от нас. А нас обвиняют во всём: от не соблюдения графика и высоких ступенек в троллейбусе, до плохой погоды. Пробки по направлению в центр собираются утром за 10-15 минут, по этому выдерживать интервалы не реально. Аварии из-за которых простаивают троллейбусы совершаются в основном водителями стороннего транспорта, а выслушивать какие мы нехорошие приходиться именно нам. Больше всего достаётся первому едущему с таких простоев. Ни на дорожные условия ни на погоду мы повлиять не можем. Летать троллейбусы не умеют, а автономный ход есть далеко не у всех. Однако тварью, гадом и тупой скотиной оказываемся именно мы. Вот свежий пример. 30 ноября по всей Москве шёл ледяной дождь. Контактная линия покрылась коркой льда. Самый пик был с 16 до 18 часов. Движение практически встало, приходилось постоянно выходить отбивать наледь с токоприёмников. Троллейбусы двигались как бенгальские огни. Спасибо большей части пассажиров понявших, человеческий фактор здесь ни причём. Но ведь находятся такие которые начинают влезать в кабину орать и требовать чего-то. Тут и так глаза на лоб лезут, а вот держи тебе ещё. Ты что, деревенщина, приехал в столицу жировать так хотя бы по графику ездий! Это я цитирую обращение ко мне пассажира преисполненного "праведного" гнева. Он меня ещё и ударить пытался. Опять же повторюсь, подавляющая часть пассажиров люди адекватные и спасибо им за понимание.