Сироткин Максим
01.06.2011
Для тех, кто хочет устроится на работу в этот парк водителем! Дерут за все, за, что было и чего небыло. ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ В ЭТОМ ПАРКЕ НЕРЕАЛЬНО. А премия - это почти пол зарплаты. Если тебя заметят пропускающим кого-то в любую дверь кроме передней (неважно заполнена ли машина и выходят ли ещё пассажиры) штраф - ВСЯ премия. ВЫСАДКА из передней двери, равно как и проезд пассажиров перед турникетом - штраф - ПРЕМИЯ ЦЕЛИКОМ! Невоспрепятствие проходу "зайцев" - премия ЦЕЛИКОМ. Невыполнение плана по количеству перевезенных пассажиров (БРЕД) - как минимум серьёзный разговор на ковре у директора (о нём потом отдельно). Ну и добавьте к этому список обычных нарушений, которые в нашей современной дорожной обстановке не совершать тяжело: это и расстояние до бордюра при подъезде, это и движение с максимальным отклонением от сети (положишь сеть - виноват, не поедешь опасаясь этого - снова виноват МОГ ПРОЕХАТЬ) и т. д. Под каждым кустом сидят стукачи и записывают. в такие рейды ДИРЕКТОР заставил ходить всех: начальников маршрутов, бухгалтерию, отдел кадров, мастеров тех. службы. Прибавьте к этому штат обычных главковских и ниже рангом ревизоров. А теперь внимание! Любую мало-мальски серьёзную поломку постараются списать на тебя - копрессоры, двери, гур, амортизаторы, рессоры и так далее. При выявлении такой поломки сдирают стоимость запчасти (НОВОЙ, а ставят взамен б/у) и лишают той же премии. Идем дальше: мало продаешь билетов - на ковёр; довёз кого нибудь бесплатно - на ковёр; нагнал лишние 5 минут - премия; разговор по телефону (пусть даже с диспетчером и стоя на остановке) - премия. Кто-нибудь, аноним позвонил с любой жалобой - премия! БЕЗ РАЗБОРОВ. Лишение премии происходит автоматически, возражения водителя не учитываются никак! О техобслуживании. Я не могу сказать, что там работают глупые люди. Нет! Я сам там работал год мастером ТО-1. Опишу ситуацию. Во-первых, зарплата! Резко отличается от заявленной официальной и идущей по бумагам в ГЛАВК! Мои подчиненные того времени ни раз говорили мне, что им "стыдно показывать дома свой расчётный листок". Вы вдумайтесь: электрик высшего разряда на ТО-1 получал 12-14 тыс в мес.! это при объеме 40 рассыпающихся машин в день! Несколько раз ходили всем коллективом к директору - выслушали вежливое развешивание лапши на уши и мягкое указание убираться вон. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Все, что привозится УЖАСНОГО КАЧЕСТВА. Токарное отделение вместо вытачивания сложных элементов точит болты с гайками! ЩЁЧКИ привозят раз в полгода и чуть-чуть. Все остальные сварщик (единственный цеховой) наваривает всё свободное время. Часто возникают перебои со вставками и тогда в независимости от погоды вам дадут только один запасной комплект с обязательным условием в след раз принести использованные. Машин на ходу не хватает - отсюда постоянная спешка и требование выпуска машин, отсюда постоянный НЕДОРЕМОНТ. ОБОРУДОВАНИЕ старое, ещё советское! Зато, блин, евроремонт в административном корпусе! (это притом, что парк находится в состоянии переезда в Новокосино). Это только верхушка айсберга! Теперь о руководстве. В основной массе люди с головой, порядочные, знающие свое дело за несколькими исключениями: ДИРЕКТОР Купрашвили Тамаз Иосифович (угадайте национальность). НИКАК не возьму в толк, как грузин мог стать во главе стратегического госпредприятия в то время, когда у нас с грузией была ВОЙНА! Ну да хрен с ним, я не рассист. Но скажу, что до появления Купрашвили Т. И. всего того, что я описал выше в парке небыло. Люди получали нормальные зарплаты, покупались нормальные запчасти, и никого не вынуждали увольняться из-за больничных. Далее обойдусь без имен, ибо там не все так срашно. Начальник ОТК (отдела тех контроля) - бабушка пенсионного возраста. тетка с головой, но порой, слишком буквально понимает указания господина Купрашвили, из-за чего случаются казусы. Начальник 51-55 маршрутов - просто нехороший, лживый, лицемерный человек. любит гадит из исподтишка, прикрываясь улыбкой. Ну ещё пара человек есть, но это уже мелочи. Вы спросите, чего я так откровенен? За время работы в парке я приобрёл проф. заболевание - артроз коленных суставов (тяжелые, тугие педали). Наш доблестный директор издал устное указание о том, чтобы всех, у кого больше 2 больничных в год мало того, лишать 13-ой зарплаты (постараться найти какое-нибудь нарушение или придумать его, за которое можно лишить премии) ещё и направлять на перекомиссию в мсч32. Кто там был хоть раз знает, что там твориться на водительской комиссии. Так вот, я отлежал в больнице с коленками (повторно), а когда пришёл в парк меня отправили на комиссию. Пока делал комиссию, оказывается я должен был ещё и работать (мне не сказали об этом). и получились прогулы. чтоб их убрать предложили уволиться и устроиться заново. уволили но не приняли (директор не принял). я и ушёл, о чем не жалею. СОВЕТ - НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ. НЕ ХОДИТЕ ТУДА.