- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 15553 раза

ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2

Москва, Новорязанская улица, 23
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 29 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК № 2
Ольга
14.08.2015
Каждое утро я добираюсь до работы на троллейбусе 14 маршрута и почти ежедневно водителем троллейбуса является Дынник Людмила Александровна, все пассажиры возмущаются агрессивным поведением Дынник Л. А., на все вопросы пассажиров она отвечает очень грубо, если дождь и все пассажиры в ожидании троллейбуса спрятались в павильоне остановки, она обязательно проедет как можно дальше, а не остановиться напротив павильона и людям приходится бежать под дождем на посадку, и еще ее неоднократно просили подавать троллейбус поближе к бордюру потому-что женщине с больной ногой (она очень сильно хромает), трудно подниматься на высокие ступеньки, а с бордюра ступать легче, на эту просьбу Дынник ответила, что и так весь троллейбус поцарапала. Все пассажиры, а мы уже друг друга знаем в лицо, т. к. в будни каждое утро видимся на остановке в ожидании 14 троллейбуса, когда видят ее за рулем говорят: "Опять эта вредная бабка".
Игорь
15.08.2015
Дорогая моя! Троллейбус должен останавливаться передней дверью около трафарета остановки, который чаще всего находится примерно в 5-10 метрах от павильона и так, чтобы задняя дверь была на расстоянии примерно 400 мм. В принципе чуть больше-чуть меньше, т. е. если Дынник остановила на расстоянии примерно 80 см от бордюра, то она имеет на это право. Если не хочет царапать троллейбус, то пусть так останавливается. Теперь по поводу грубости. Вы не думали, что у нее просто громкий голос? Вот я знаю полным полно водителей, у которых громкий голос и они не могут разговаривать тихо. А по фразам отвечают грубо, потому, что вы по-настоящему задаете глупые вопросы. Вам ответили, и вы обиделись и пишете жалобы сюда. Ведь вы же очень гордая женщина, а водитель очень плохой. Я не прав?
Семён Семёныч
26.08.2015
Да вы небось сами ей хамите. Я же знаю, как пассажиры себя ведут. Попробуйте как-нибудь улыбнуться и сказать "Доброе утро".
Елена Александровна
30.07.2015
29 июля 2015 г. ехала в 32 троллейбусе, бортовой номер 2170, в 17-10 на остановке м. Электрозаводская вперся, по другому не сказать, выпивший "гость столицы", в заднюю дверь с сигаретой в руках. Пассажиры обалдели и замолкли. А вот водитель вышел и четко все ему объяснил. Так классно, нагло, но без мата, по-русски, без акцента, по настоящему, по мужски. Вот просто горжусь им! Потому номер борта и записала. Спасибо Вам, водитель, за то, что Вы умный, не трусливый и русский мужик, а не козявка. Для московских водителей - Вы редкость, да и для мужчин пожалуй тоже. Благодарю Вас.
Игорь
31.07.2015
А представьте себе, что этот мужик за каждый круг по паре таких выкидывает. Набрался опыта!
Галина
02.07.2015
02.07.2015 маршрут 14, салонный номер 2185, время - 9:40 Комсомольская площадь (Казанский вокзал). Моя семья с грудным ребенком на руках, большим чемоданом на колёсах, тяжелой сумкой при посадке приобрели проездные билеты в том числе и на громоздкий багаж на просьбу открыть среднюю дверь, ответила грубым отказом, обругав нас и пассажиров, которые за нас попросили. При этом выяснилось, что на тот момент это было не первый случай неадекватного поведения водителя - Онищенко Анжелы. За 1-2 остановки до посадки в троллейбус моей семьи, водитель издевалась над пожилой женщиной с клюкой и сумкой-тележкой, гоняя ее от двери к двери, не дав войти, закрыла двери и уехала. Далее этот неадекватный водитель не доехав до остановки м. Красносельская, в нарушение правил высадила всех пассажиров, сославшись на неисправность транспорта. Вопрос: как на маршрут выпускают водителей и транспорт в не исправном состоянии? Прошу Вас сообщить мне о принятых мерах о проверке данного факта по тел. 89166435305.
Игорь
25.07.2015
Во-первых, не салонный номер, а бортовой. Во-вторых, вход в среднюю дверь разрешается только инвалидам 1 группы (колясочникам), пассажирам с детскими колясками и с велосипедами. Все остальные должны проходить в переднюю дверь. А насчет поломки скажу, что троллейбус - это железо, которое может в любой момент сломаться. В этом случае водитель обязана пересадить вас в следующий троллейбус по тому же маршруту, а водитель следующей машины должен впустить вас в среднюю дверь с последующим бесплатным проездом.
Семён Семёныч
26.08.2015
Если транспортное средство сломалось, то водитель обязан высадить пассажиров.
Полина Сергеевна
28.11.2014
Сегодня 28.11.2014 г. в 12.50 Стояла на остановке 15 парковая улица, едет троллейбус по номером 2176. по 32 маршруту в сторону конечной станции Уссурийская. Я только подошла на посадку, кроме меня ещё две пожилых женщины бежали, так, что просто открыл резко двери и закрыл, тем самым не посадив ни одного пассажира. Я считаю так: таких водителей надо наказывать, тем более зная, что новый подвижной состав с блокировкой на дверях ездит, то есть пока не закроются двери не тронется, а этот на лету открыл и слинял.
Валерий
02.11.2014
Сегодня 1 ноября 2014 года около 18.00 надо было проехать до остановки "Выхино". Зашел в троллейбус маршрута № 64 (бортовой номер 6801), не мешкал, но не успел пройти турникет водитель так "ДЁРНУЛ с места" троллейбус, что я чуть не поломал все свои кости. Водитель видел, что я был нагружен сумками и держаться за поручень в этот момент не смогу, и поэтому я совершенно уверен, что он это сделал специально. За мною ещё зашли пассажиры, и водитель уже не молодой, должен быть опытен и внимателен, но видимо - натуральный садист.
Иван
13.11.2014
У 2-го троллейбусного парка нет маршрутов, связанных как-то с Выхино. Бортовой номер 6801 говорят о том, что это 6-ой парк.
Мальчиш Блохиш
11.12.2014
Делать нечего водителю, кроме, как следить за вами и вашими сумками.
Оксана
23.07.2014
Здравствуйте, у меня двое маленьких детей, 7 лет и 2 годика, живу я на 3 Парковой. Часто езжу с детьми в Детский мир, который находится у метро Партизанская, пользуемся троллейбусами и всегда стоим ждем троллейбус для инвалидов, без ступенек. Троллейбус всегда останавливается так далеко от бордюра, что приходится брать коляску на руки и поднимать, не вижу смысла в таких троллейбусах, когда сажают на них водителей, которые видя на остановке женщину с коляской не могут подъехать поближе (коляска 15 + ребенок 13 кг.). Я так езжу уже два года. Первый раз я коляску не поднимала на руки, а заехала нормально. Очень хочу поблагодарить водителя 87 маршрута номер 2817, ехала я 15.07.14 г. Очень хотелось бы побольше таких внимательных водителей. Спасибо.
Татьяна Владимировна
18.07.2014
Я постоянно езжу по этому маршруту, водитель данного троллейбуса - очаровательная женщина, которая всегда имеет чистый салон, ведет плавно и без рывков, доброжелательна к пассажирам, особенно к пожилым людям, инвалидам и молодым мамам с колясками. Встреча на маршруте с этим водителем создает приятное впечатление и заряд положительных эмоций на весь день. Большое спасибо!
Андрей
20.05.2014
Сегодня утром, в 10-00, на улице уже было 28-30 градусов. Щёлковское шоссе. Я дождался троллейбуса маршрут 32, бортовой номер 2168, со значком КОНДИЦИОНЕР. Сев в него был удивлён, там на табло была надпись "В САЛОНЕ 30 градуса". На просьбу пассажиров всё-таки включить кондиционер, водитель ухмыльнулся и ответил, что кондиционера тут нету, и включил просто обдув воздуха. В салоне стало 32 градуса. Это указание парка, не включать кондиционеры? Если нет, то надеюсь с водителями проведут беседы.
Вагоновожатый
21.05.2014
Может быть, неисправен был кондиционер. Не надо везде искать всемирный заговор против вас.
Роман
09.04.2014
Я хочу поблагодарить водителя троллейбуса номер 32 (отъехавшего 9.04.2014 г. от Уссурийской улицы примерно в 00:23) за великолепную прогулку по ночной Москве. Надеюсь троллейбусный парк номер 2 выдаст сотруднику очки или НАУЧИТ СМОТРЕТЬ в ЗЕРКАЛА! Бортовой номер машины не запомнил, но думаю удастся выдать благодарность этому водителю (так как время отъезда записывается, а как я бежал, можно увидеть по видеорегистратору троллейбуса (думаю, сейчас все они оснащены камерами).
Вагоновожатый
05.05.2014
Надо было бежать быстрее и прибежать на остановку вовремя, до того, как троллейбус уедет.
Ник
13.05.2014
А кто сказал, что бегущий человек - пассажир? Вот, стоя на остановке, то, я пассажир, а если бежишь где-то там, да фиг его знает куда человек бежит, может спортсмен)
Валентина
26.02.2014
Троллейбус № 32 не возможно дождаться, с чем это связано? С 26 февраля стал опаздывать, отправлялся в 6.25 мин, а теперь только в 6.40 в чем дело? Опаздываем на работу. Прошу ответить.
Наталья
12.02.2014
За один год несколько раз не сработал билет при входе в троллейбусы № 22, 88. Приходилось покупать у водителя, а вечером тратить время на обмен. Не придавала этому значения, пока сегодня не пришла обменивать на новый. Мне сказали, что билет заблокирован, нужно сдавать его на экспертизу. И, что обмен не сработавших билетов в троллейбусах 22 и 88 стал массовым, что водители делают с валидаторами не известно, но им выгодно чтобы покупали билеты у них, т. к. идет надбавка к зарплате. Т. к. сама неоднократно сталкивалась с этим и видя как часто другие попадают в такие ситуации, прошу руководство парка обратить на это внимание.
Водитель
24.09.2014
Во-первых, 22 и 88 это МАРШРУТЫ, а не троллейбусы! А во-вторых, не надо обвинять водителей, пока не узнаешь, что именно случилось с твоей, быть может, ПОДДЕЛЬНОЙ картой! А что, тебе их можно обвинять, а нам тебя нет??? Ты где эту карту взяла вообще? Подделала или у родных взяла пару раз прокатиться?:) Знаем мы таких пассажиров, лишь бы на халяву проехать, а свою карту лень на экспертизу сдать! Зато мы можем обвинять сломанные валидаторы и водителей!
Тимур
12.11.2013
Каждое утро, на остановке "Красные Ворота", троллейбус "Б" (внутренний), постоянно приходится долго ждать, а потом их два за раз! В утреннее время троллейбус подходит к 08:25, следующий к 08:45 и следом в 08:46 еще один. Бред! Водители говорят, что отправляются по расписанию, только по какому? - неужели так утвердило депо? Сегодня стоял на остановке с 08:34 до 09:05, троллейбуса не было, пришлось останавливать такси. Я ехал по Садовому и ни одного троллейбуса по внутренней стороне не увидел. По внешней стороне ходят как положено. Буду очень благодарен, если на отзыв все-таки обратят внимание, так как повторюсь, это происходит КАЖДОЕ УТРО!
Водитель
24.09.2014
Час-пик, парниша, ни кто не отменял! + те, которые 2 подряд приезжают, возможно, один из парка выехал по расписанию своему, а другой тоже ехал по своему расписанию, но с конечной станции. Нужно же понимать, что пробки в это время! + дураков на дорогах хватает! Одни столкнулись, вот и стоят троллейбусы в одну сторону, а в другую едут.
Захарова Юлия Романовна
31.05.2013
31 мая в 10 ч. 10 мин. я села в троллейбус № 24 у метро "Красные ворота" (№ 2775) и поехала в сторону метро "Авиамоторная" до остановки 1-й Басманный переулок. Выходила я из троллейбуса с задней площадки. Когда я стояла одной ногой на нижней ступеньке троллейбуса, а другую собиралась поставить на тротуар, троллейбус начал трогаться, одновременно закрывая двери. Я еле успела выскочить из двигающегося троллейбуса. С уважением, Захарова Юлия Романовна, 52 года.
Николай
29.06.2013
Задницей быстрее шевелите в другой раз.
Водитель
24.09.2014
Надо думать, что заднюю площадку не видно в зеркало! Тем более тех, кто на ступеньках стоит! Совсем больная???Естественно, он не видел никого в зеркало, потому что сиденья над колёсами загораживали обзор! Вот водитель двери открыл и закрыл, он же не думал, что где-то там, в совершенно "мёртвой зоне" стоит какая-то курица! Башкой надо думать и стоять не на ступеньках, а выше!
В. А. Бобкова
20.02.2013
20.02.13 г. в 19.15 на остановке Зеленый проспект в машине 2708 77 маршрута, за рулем был мужчина-водитель. Я могла бы войти в заднюю или среднюю дверь, но как положено бежала вдоль троллейбуса, в переднюю. Пробежала уже среднюю дверью, в троллейбус вошли всего две женщины, водитель меня видел, но закрыл дверь, постоял минуту и уехал. Я ему стучала в дверь, бесполезно. Мне 53 г. больные ноги и я бежала вдоль троллейбуса, чтобы этот ЧУДИЛО уехал. Никогда никого не оскорбляла. Гнать таких водителей надо. Теперь буду садиться в любую дверь, пусть хоть оборвутся. Как они с нами, так и мы с ними. К старости прозрела с такими учителями. Если бы их штрафовали, они были бы внимательнее к нам. Думаю только зря время потратила на это письмо, не кому их учить, если мама в детстве не научила. Воспитание либо есть, либо нет.
Николай
28.02.2013
Водитель не обязан ждать бегущих пассажиров. А открывать двери 2-й раз, после окончания посадки, вообще запрещено, так что формально водитель ничего не нарушил. Кстати, хамства со стороны пассажиров гораздо больше, чем со стороны водителей.
Николай
10.03.2013
Когда водитель ждет бегущего пассажира - это его личная инициатива, не более того, делать этого он не обязан. Когда водитель открывает дверь несколько раз - это нарушение, будет стоять тупой ревизор, который знает только правила, и ни шагу в сторону - напишет рапорт. Процентов 25-50 премии водителя лишат, после чего он уже не будет открывать двери повторно. Некоторые водители и высаживают вне остановки, хотя это тоже категорически запрещено. Я вам тоже приведу пример. Подъехал трамвай к остановке, впереди зеленый, но уехать на него не успел, стоит еще все там же на остановке. Сзади бегут люди, водитель им открывает двери, а они вместо спасибо "Ты, что, лимита поганая не смотришь, не видишь мы бежим". И после этого вы считаете, стоит быть человечным и доброжелательным? Я считаю, что нет. И кстати, это лишь один из примеров, которым я был свидетелем, их гораздо больше. Хамства со стороны пассажира в отношении водителя я видел гораздо больше, нежели наоборот.
Ирина
24.06.2013
Меня больше всего убивает выражение "вы же меня видели"! Простите, вы откуда знаете кого я вижу? Мне смотреть больше некуда кроме как на Вас? Вы говорите, что зашли 2 женщины, и он простоял минуту. Может он решал какие то проблемы с этими дамами и был отвлечен на них? А то, что вы стучите, или говорите стоя на улице- это вообще сказка. У меня шум в кабине (машины из открытой форточки, печи, гидроусилитель руля да и мало ли, что еще) и я должна слышать, что вы там кричите или стучите? Люди, думайте не только о себе, думайте о всех! Когда я еду как пассажир, я тоже хочу быстро и комфортно доехать до своего места назначения, и мне совсем не нравится когда водитель ждет на каждой остановке бегущих, идущих и ползущих пассажиров. Я тоже оплатила проезд! Это не последний транспорт, и если вы не успели - вините только себя, вас никто не обязан ждать. Это вы должны стоять на остановке и ждать транспорт, а если вас там нет, то увы. Увидели - подождали, не увидели - уехали. А может и специально не ждали, потому как подъезжает троллейбус и автобус с маршрутами, одними и теми же остановками и с одной и той же конечной, а вы, "пупы земли" пробегаете второй бежите в первый, "я хочу туда", и вас должны ждать пассажиры и первого и второго транспорта, а может уже и подъехавшего третьего, пока вас ждет водитель первого. Дурдом.
Водитель
24.09.2014
Ну, посудите сами: сидите вы в кабине, смотрите в зеркало, как люди заходят-выходят и видите, как кто-то бежит мимо открытых дверей куда-то вдоль троллейбуса (автобуса, трамвая). Человек бежит мимо ОТКРЫТЫХ дверей троллейбуса! Откуда я знаю, куда ты бежишь??? Обычно люди так бегут передо мной ловить маршрутку, а ты, оказывается, в переднюю дверь сигануть решила! Где логика??? Откуда я знаю, куда бежит человек на улице? Я должна мысли угадывать???
Андрей
08.02.2013
07.02.13 г. в 20.30 на конечной остановке (Ивановское) подъехал троллейбус №77. При посадке впустил мою девушку, а передо мной дверь закрыл и поехал. Я бежал за троллейбусом и стучал в дверь, девушка стучалась ему в окно, чтобы он остановился. Водитель же хамски ответил и продолжал ехать. Жаль не посмотрели номер троллейбуса. Можем сказать, что водитель не русский! Прощу принять меры к этому водителю! И не так сложно определить водителя, зная номер маршрута троллейбуса и время отправления от остановки.
Николай
28.02.2013
Водитель не обязан ждать пассажиров, которые не стоят на остановочном пункте. Открывать дверь 2-й раз после окончания посадки запрещено по ДИ.
Евгений
12.12.2013
Но если водитель видит садящихся пассажиров, то обязан предупредить о закрытии дверей, а не выбирать удобный момент, чтобы закрыть дверь перед носом у немного зазевавшегося пассажира.
Водитель
24.09.2014
Ааааааааххххххххххххахахахахаха, он твою девушку увезти хотел от тебя! Симпатичная, небось!=))) И чему ты удивляешься? Тебя сделал этот не русский!=)))
Георгий
07.02.2013
Работа водителей троллейбуса тяжелая и требует постоянного напряжения. Люди работающие там, как правило, долго не живут.
Андрей
07.02.2013
В 20.30 на конечной остановке (Ивановское) подъехал троллейбус #77. При посадке впустил мою девушку, а передо мной дверь закрыл и поехал. Я бежал за троллейбусом и стучал в дверь, девушка стучалась ему в окно, что бы он остановился. Водитель же хамски ответил и продолжал ехать. Жаль не посмотрели номер троллейбуса. Прошу принять меры к этому водителю! И не так сложно определить водителя, зная номер маршрута троллейбуса и время отправления от остановки.
Ириганов
06.12.2012
Троллейбусы маршрута 32 ходят раз в 45 минут. Складывается ощущение, что администрация дает подработать водителям маршрутных такси вышеуказанного маршрута, естественно, не безвозмездно. Другого объяснения не вижу. Прошу Вас решить проблему с интервалом движения.
Обыватель
05.12.2012
Вот читаю все комментарии, люди хают водителей. Да, люди плохое помнят, а вот хорошего не совсем, ведь есть то, о чем можно и хорошо сказать, наверно, все заметили, что на маршрутах появились новые троллейбусы. Да и водители наши русские сидят, а не молдаване, как вспомните, раньше.
Олег
19.04.2014
Так ваши ж русские водители все пьяницы и быдло, а молдаване работящие и не пьют.
Водитель
02.12.2012
Я работаю водителем в этом парке и хотел бы попросить, не нагнетайте вы, пожалуйста. Мы бы и хотели ездить по расписанию, на новых машинах и улыбаться как чеширские коты, но к сожалению это зависит не только от нас. А нас обвиняют во всём: от не соблюдения графика и высоких ступенек в троллейбусе, до плохой погоды. Пробки по направлению в центр собираются утром за 10-15 минут, по этому выдерживать интервалы не реально. Аварии из-за которых простаивают троллейбусы совершаются в основном водителями стороннего транспорта, а выслушивать какие мы нехорошие приходиться именно нам. Больше всего достаётся первому едущему с таких простоев. Ни на дорожные условия ни на погоду мы повлиять не можем. Летать троллейбусы не умеют, а автономный ход есть далеко не у всех. Однако тварью, гадом и тупой скотиной оказываемся именно мы. Вот свежий пример. 30 ноября по всей Москве шёл ледяной дождь. Контактная линия покрылась коркой льда. Самый пик был с 16 до 18 часов. Движение практически встало, приходилось постоянно выходить отбивать наледь с токоприёмников. Троллейбусы двигались как бенгальские огни. Спасибо большей части пассажиров понявших, человеческий фактор здесь ни причём. Но ведь находятся такие которые начинают влезать в кабину орать и требовать чего-то. Тут и так глаза на лоб лезут, а вот держи тебе ещё. Ты что, деревенщина, приехал в столицу жировать так хотя бы по графику ездий! Это я цитирую обращение ко мне пассажира преисполненного "праведного" гнева. Он меня ещё и ударить пытался. Опять же повторюсь, подавляющая часть пассажиров люди адекватные и спасибо им за понимание.
Обыватель
15.12.2012
Прочитав сообщение, я полностью солидарен с водителем, который это написал. Всегда найдется человек, которого что-то не устраивает. Я все конечно понимаю, что люди едут с работы, всем надо домой. Люди в наше время злые, тем более в Москве, но ни кто, перед тем как нахамить водителю даже не хотят понять или даже выслушать его ситуацию. Люди будьте людьми. Это общественный транспорт, а если вы хотите летать, то купите себе вертолет.
Бурова Наталья
06.08.2012
Сегодня ехала по маршруту № 30, водитель не мог дать сдачи со 100 рублей. Разговаривал в грубой форме, на повышенных тонах. Выслушала его рекомендации, что я должна ездить на маршрутном такси, если у меня нет ему денег под расчет.
Вика
18.08.2012
На проезд надо готовить деньги заблаговременно. Ещё лучше - позаботиться заранее о своём проезде и не искать тут виновных в своих проблемах. Водитель не виноват.
Раф
05.12.2012
Полностью согласен с коментариями Вики.
Водитель
24.09.2014
Просто в день со 100 рублями столько набирается умников, что сдача и заканчивается, а люди всё прут, прут сотни. Конечно, водитель мог бы дать сдачу, но не нашлось у него, что теперь, мозг ему выносить? Просто в следующий раз можете набрать по копейкам и принести тому же водителю - не имеет право не принять! :)
Алексей Владимирович
15.07.2012
Сегодня, 15 июля 2012 двигаясь на троллейбусе 2773, по маршруту № 51, около 16.35, наблюдал следующую картину. Отьезжая от остановки театр Теней на 13 Парковой и двигаясь в сторону 11 Парковой водитель продавая на ходу проездные билеты лихо перестроился в левую полосу, не посмотрев, что там ехал мотоциклист. Благо мотоциклист успел остановиться. После чего он (мотоциклист) подьехал к окну водителя, а тот в свою очередь начал крыть его матом, мол разьездились здесь. Довольно таки неприятный момент, когда водитель троллейбуса сам не прав, и еще ездит без формы, оголив свои татуировки, и не держась за руль продает билеты. Прошу провести профилактическую беседу с данным водителем.
Николай
21.07.2012
Эти мотоциклисты совсем офонарели, правил не знают, ездят между рядами, их не увидишь, фары не включают порой даже в темное время суток. Посмотрел бы я, как ты по такой жаре поездил бы в мосгортрансовской синтетической рубашечке.
Олег
12.12.2013
Скажу, что нарушили оба. И мотоциклист и водитель троллейбуса. 1. Мотоцикл должен уступить дорогу троллейбусу отъезжающему с остановки (по ПДД). 2. Водитель троллейбуса, должен убедиться, что его пропускают и выезжать с остановочного пункта.
Водитель.
24.09.2014
Вот смотри, Алексей, пассажиры суют водителю деньги за проезд, а ему ехать надо. Что делать в таком случае?Конечно, подумаешь ты, брать деньги на светофорах и остановках! Казалось бы, правильно! Но у водителя нет на это времени! Если и есть, то пассажиры будут орать, мол, чё ты, так долго рассчитываешься!? И как вот поступать водителю? Сами же толкаете его на ДТП! И ещё: тебе не пофиг на его татуировки и как он ездит??? Ты в салоне, вот и сиди молча. Будешь за рулём, тогда и езди, как считаешь нужным. Терпеть не могу, когда такие вот выскочки попадаются.
Светлана
06.07.2012
Сегодня, 06 июня 2012 года, не могла целых 47 минут дождаться троллейбус №32. Стояла на остановке ул. Большая Семеновская. Если бы была одна - другое дело, может пошла бы и пешком, но я была с маленьким ребенком. Но больше всего была возмущена тем, что в противоположную сторону гуськом друг за другом прошли 4 троллейбуса № 32. Хотя в расписании написан интервал от 9-25 минут. Что за издевательство! И это уже не в первый раз. Мы с ребенком дождались самый первый из прошедших в противоположную сторону через 20 мин. как он туда проследовал. Мне просто интересно. Они у вас всегда гуськом по 4 троллейбуса ездят? Я крайне возмущена подобным отношением к людям, ожидающим на остановке.
Анастасия
30.03.2012
Прошу обратить внимание на водителя - женщину нерусской национальности на троллейбусе 51 маршрута! 30.03.2012 она на 3 парковой остановилась, чтобы пропустить меня, а как только я прошла, начала орать из окна матом, оскорблять, говорить, что тут нет пешеходного перехода. Сложилось впечатление, что она специально это сделала, чтоб скандал устроить, т. к. я спокойно стояла на тротуаре, ждала, пока она проедет. Непонятно, зачем она вообще остановилась. Неадекватное поведение какое-то, психическое состояние водителей там вообще проверяют, или кого попало берут???
Николай
15.04.2012
Не фиг дорогу переходить, где попало! Значит так рвались на проезжую часть, что она решила тебя пропустить, это лучше, чем переехать.
Водитель
24.09.2014
Я б тоже так сделала на месте водителя, но я ещё бы догнала и рожу разбила бы! Нечего переходить, где попало! Конечно, ей пришлось затормозить и пропустить тебя, потому, что она не знает, кинешь ты свои кости под колёса или нет! А потом отвечай за тебя, чокнутую дуру! Поддерживаю водителя!
Гавриленко Анна
23.03.2012
23.03.2012 примерно в 13:30 на конечной остановке "метро Авиамоторная" водитель троллейбуса с регистрационным №2772, идущий по маршруту "24, в грубой форме ответил на обращение к нему, отказался предоставить информацию о парке, в котором обслуживается маршрут, во избежании негативных отзывов в его адрес, и "перед носом" человека закрыл двери троллейбуса. Вместе с ним находилась сотрудник данного парка, которая так же отказалась предоставить информацию и молча наблюдала за происходящим.
Водитель
24.09.2014
Наверно, ты спросил очередную хрень, которую можно было бы спросить у людей на улице! Я б тоже тебя послала!:) Водитель ВЕДЁТ МАШИНУ, а не работает справочником.
Зайцева Елена Викторовна
17.01.2012
Сегодня 17.01.2012 09:45 утра водитель тролейбуса №22 отказывалась отправлять тролейбус от м. Электрозаводская, мотивируя тем что, одна пассжирка несовершеннолетняя девочка отказалась оплатить проезд. В чем виноваты пассажиры, которые оплатили проезд, пробили свои талоны? Им, что нужно было выдти из тролейбуса и пересажываться на другой транспорт? И получается дважды оплачивать проезд? Спрашивается, что входит в обязанности водителя, вести тролейбус или проверять оплату проезда?
Александр
16.12.2011
Водилы, как же я вас понимаю, потому что сам работаю машинистом в метрополитене.
Житель Саянской улицы
21.09.2011
На саянской улице на пешеходном переходе буквально ни один троллейбус не пропускает пешеходов. У них что, другие правила или они с Путиным каждое утро за фуй здороваются. От имени всех жителей саянской улицы да и не только Саянской просим провести профилактическую беседу с водителями маршрута64. Иначе будем добиваться, что-бы нам установили лежачие полицейские, вот тогда они намучаются по этим холмам скакать. ОПОМНИТЕСЬ, будьте людьми, а не приезжими скотами.
Николай
24.09.2011
Ага, ты бы лучше автолюбителей на крутых меринах учил ПДД!
Максим
07.10.2011
Ты посты ниже читал?!
Работяга
09.10.2011
Уважаемый житель Саянской улицы! По секрету скажу вам, что график движения 64 маршрута не предусматривает тормозить на пешеходных переходах, ждать бегущих опаздывающих пассажиров у метро "Новогиреево" и "Выхино", а иной раз и останавливаться на красный свет светофора. Водители сами много раз ходили к своему начальству с просьбой пересмотреть графики движения 64 и 77 маршрутов (вынуждены лететь, но тут и до греха недалеко), на что их попросили убираться вон, работать и не вякать. Так что, приносим извинения, но времени на то, чтобы ездить, соблюдая ПДД, нам никто не выделял.
Николай
18.12.2011
На транспорте и москвичи работают.
Иван Самуилович
05.02.2012
Житель Саянской улицы, видимо сам был когда-то приезжим, так как в общении, он продолжает оставаться таким же.
Обыватель
06.12.2012
Дорогой житель Саянской улицы, по-моему, вы не очень воспитанный человек, называя людей скотами. И выражаете мнение от себя, а не от всех жителей, потому что я живу на Саянской и перехожу этот переход, и что-то меня там пропускают.
Вася
22.05.2014
Москвичи все у нас крутые и правильные. На чем вы бы ездили, если бы подмосковных скотов не было?
Работяга
14.06.2011
Люди! К вам обращаюсь, пока еще действующий сотрудник 2-го троллейбусного парка!Прежде, чем жаловаться на водителя, писать жалобы и т. п., трижды подумайте! Вы не знаете и вам, наверное, неинтересно, но все же послушайте, как живут и работают у нас водители. Да и прочие рядовые сотрудники этого парка, усилиями которых пока еще выходят каждое утро на линию эти гробы (простите, троллейбусы). Я знаком и полностью солидарен с автором предыдущего поста М. Сироткиным, но добавлю еще. Про техническое состояние уже было сказано. В результате этого машины запросто попадают в аварии (запросто отказывают рулевое управление, тормоза и т. п., это в порядке вещей). Но, помимо всего прочего, существует еще и график движения (такое ощущение, что он был составлен 20 лет назад и не менялся, когда еще не было АСКП и машин на улицах в 10 раз меньше). Поэтому на этом гробу водитель еще и вынужден лететь, как ненормальный (опаздываешь - лишают премии). Яркие примеры: маршруты 77 и 64. Вы говорите, водителей надо наказывать, мы и так уже озлоблены и обездолены до крайности, нам нечего больше терять!Мы даже бастовать не имеем права! Из-за этих гонок и отвратительного состояния машины один из наших водителей попал в аварию (отказало рулевое управление). Разбит троллейбус, пострадали люди. И, что вы думаете? Администрация, в лице директора и главного инженера, прикрывая свою филейную часть (это вина парка - выпуск на линию неисправной машины), сначала угрожали, потом уговаривали взять вину на себя. Он, молодец (за, что ему уважение), не согласился. Его не допустили до работы на маршруте, отправили работать в рем. зону. За адский, каторжный труд слесаря (поднимать тяжести до 50 кг., притом пошевеливаться) зарплата 12-15 тыс. руб. и сознание того, что после его работы на линию выходят такие же корыта, на котором одним злосчастным днем выпихнули за ворота его самого. А ведь молодой парень, дома двое маленьких детей, работает один, уволиться нельзя - будешь должен выплатить парку 100000 за обучение на водителя, помощи ждать неоткуда, как ему жить? Причина - не дается времени на нормальный качественный ремонт (работы на 5 часов, дается 2 часа - и троллейбус должен выйти на линию) и запчасти отвратительного качества. Я в ближайшее время уволюсь. Но, что будет с теми, кто останется? Кто, как и на чем будет вас возить? Подумайте, люди.
Максим Сироткин
27.06.2011
Это на 64 маршруте было, как я понял? Жалко пацана.
Водитель 2-го ТП
12.12.2013
Поверьте - ничего в этой помойке не поменялось.
Ольга
14.08.2015
Все это очень печально, но не дает водителям право хамить, не следить за посадкой пассажиров, и дергать во время движения (людям с ограниченными возможностями это "дерганье" причиняет боль и невозможность удержаться), не надо отыгрываться на пассажирах, они не виноваты в проблемах внутри парка, у нас у всех сложные отношения с работодателями и почти во всех организациях твориться беззаконие!
Сироткин Максим
01.06.2011
Для тех, кто хочет устроится на работу в этот парк водителем! Дерут за все, за, что было и чего небыло. ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ В ЭТОМ ПАРКЕ НЕРЕАЛЬНО. А премия - это почти пол зарплаты. Если тебя заметят пропускающим кого-то в любую дверь кроме передней (неважно заполнена ли машина и выходят ли ещё пассажиры) штраф - ВСЯ премия. ВЫСАДКА из передней двери, равно как и проезд пассажиров перед турникетом - штраф - ПРЕМИЯ ЦЕЛИКОМ! Невоспрепятствие проходу "зайцев" - премия ЦЕЛИКОМ. Невыполнение плана по количеству перевезенных пассажиров (БРЕД) - как минимум серьёзный разговор на ковре у директора (о нём потом отдельно). Ну и добавьте к этому список обычных нарушений, которые в нашей современной дорожной обстановке не совершать тяжело: это и расстояние до бордюра при подъезде, это и движение с максимальным отклонением от сети (положишь сеть - виноват, не поедешь опасаясь этого - снова виноват МОГ ПРОЕХАТЬ) и т. д. Под каждым кустом сидят стукачи и записывают. в такие рейды ДИРЕКТОР заставил ходить всех: начальников маршрутов, бухгалтерию, отдел кадров, мастеров тех. службы. Прибавьте к этому штат обычных главковских и ниже рангом ревизоров. А теперь внимание! Любую мало-мальски серьёзную поломку постараются списать на тебя - копрессоры, двери, гур, амортизаторы, рессоры и так далее. При выявлении такой поломки сдирают стоимость запчасти (НОВОЙ, а ставят взамен б/у) и лишают той же премии. Идем дальше: мало продаешь билетов - на ковёр; довёз кого нибудь бесплатно - на ковёр; нагнал лишние 5 минут - премия; разговор по телефону (пусть даже с диспетчером и стоя на остановке) - премия. Кто-нибудь, аноним позвонил с любой жалобой - премия! БЕЗ РАЗБОРОВ. Лишение премии происходит автоматически, возражения водителя не учитываются никак! О техобслуживании. Я не могу сказать, что там работают глупые люди. Нет! Я сам там работал год мастером ТО-1. Опишу ситуацию. Во-первых, зарплата! Резко отличается от заявленной официальной и идущей по бумагам в ГЛАВК! Мои подчиненные того времени ни раз говорили мне, что им "стыдно показывать дома свой расчётный листок". Вы вдумайтесь: электрик высшего разряда на ТО-1 получал 12-14 тыс в мес.! это при объеме 40 рассыпающихся машин в день! Несколько раз ходили всем коллективом к директору - выслушали вежливое развешивание лапши на уши и мягкое указание убираться вон. ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Все, что привозится УЖАСНОГО КАЧЕСТВА. Токарное отделение вместо вытачивания сложных элементов точит болты с гайками! ЩЁЧКИ привозят раз в полгода и чуть-чуть. Все остальные сварщик (единственный цеховой) наваривает всё свободное время. Часто возникают перебои со вставками и тогда в независимости от погоды вам дадут только один запасной комплект с обязательным условием в след раз принести использованные. Машин на ходу не хватает - отсюда постоянная спешка и требование выпуска машин, отсюда постоянный НЕДОРЕМОНТ. ОБОРУДОВАНИЕ старое, ещё советское! Зато, блин, евроремонт в административном корпусе! (это притом, что парк находится в состоянии переезда в Новокосино). Это только верхушка айсберга! Теперь о руководстве. В основной массе люди с головой, порядочные, знающие свое дело за несколькими исключениями: ДИРЕКТОР Купрашвили Тамаз Иосифович (угадайте национальность). НИКАК не возьму в толк, как грузин мог стать во главе стратегического госпредприятия в то время, когда у нас с грузией была ВОЙНА! Ну да хрен с ним, я не рассист. Но скажу, что до появления Купрашвили Т. И. всего того, что я описал выше в парке небыло. Люди получали нормальные зарплаты, покупались нормальные запчасти, и никого не вынуждали увольняться из-за больничных. Далее обойдусь без имен, ибо там не все так срашно. Начальник ОТК (отдела тех контроля) - бабушка пенсионного возраста. тетка с головой, но порой, слишком буквально понимает указания господина Купрашвили, из-за чего случаются казусы. Начальник 51-55 маршрутов - просто нехороший, лживый, лицемерный человек. любит гадит из исподтишка, прикрываясь улыбкой. Ну ещё пара человек есть, но это уже мелочи. Вы спросите, чего я так откровенен? За время работы в парке я приобрёл проф. заболевание - артроз коленных суставов (тяжелые, тугие педали). Наш доблестный директор издал устное указание о том, чтобы всех, у кого больше 2 больничных в год мало того, лишать 13-ой зарплаты (постараться найти какое-нибудь нарушение или придумать его, за которое можно лишить премии) ещё и направлять на перекомиссию в мсч32. Кто там был хоть раз знает, что там твориться на водительской комиссии. Так вот, я отлежал в больнице с коленками (повторно), а когда пришёл в парк меня отправили на комиссию. Пока делал комиссию, оказывается я должен был ещё и работать (мне не сказали об этом). и получились прогулы. чтоб их убрать предложили уволиться и устроиться заново. уволили но не приняли (директор не принял). я и ушёл, о чем не жалею. СОВЕТ - НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ. НЕ ХОДИТЕ ТУДА.
Работник 2 Тп
17.10.2011
Полностью Согласен с выше написанным. Сам работаю уже третий год в ОТК. За эти два года меня все достало, в частности з/п и отпуск. По зарплате чистыми выходит с учетом аванса тыщ 12 это с учетом того, что работаю в ночь. Отгулял первый отпуск и чесно не много удивился начисленным отпускным, они равны были моей зарплате. Вот уже второй отпуск отгулял ( больше года прошло) и опять на числили 12 тыщ-это нормально? Я так и не могу понять как все это дело расчитывается, расчетный лист периодически не вижу. В пример сегодняшний разговор с Нач ОТК Я- с добрым утром Она- и Вас ( иногда на Ты) с Добрым Я - Вот вышел из отпуска Она - А Ты когда должен был выйти? Я - В Четверг но по семейным причинам пришлось не много задержаться Она - Напишешь объяснительную Всего Доброго С пустя минут 10 ко мне забегает какой-то мужичек ( походу ее зам или притендет на ее место) и начал ОРАТЬ Он Ты почему так поздно вышел из отпуска, что 28 дней отсчитать не можешь? Я - Предоставьте Приказ на Отпуск ( ОН Обязателен) Он - Какой тебе приказ еще нужен, звони в Отдел Кадров там объяснят, что как и когда. Я = ему официальным текстом По уходу работника в ежегодный оплачиваемый отпуск составляется приказ на отпуск где лично ставлю роспись, что ознакомлен. Он- мне приказ составлен и он находился в ОК. Я - ему Это я должен тратить свое время после ночи, что бы искать где-этот приказ находится. И Тут Он начал такой бред нести, что и писать не хочется. Потом спешно ушел и минут через пять несет журналы по инструктажу и молча ткнул где должен расписаться. Потом когда я домой собирался и ключ охране сдавал заметил, что он с нач ОТК о чем то разговаривали. Про отношении могу написать лишь одно Раз на Раз не приходится, когда поймут а когда и могут послать. Кто идет работать или хочет идти в ЭТОТ ПАРК НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ и Выбирите ДРУГОЙ ПАРК. Во 2 Тп ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ До ТЕХ ПОР ПОКА НАШЕГО МИЛОГО ДИРЕКТОРА КУПРАШВИЛИ Т, И НЕ СПИХНУТ С ПОСТА.
Злой водитель 2-го тп
12.12.2013
В 2014 у нас будет новый директор - будет ли толк, все уже и так оборзели на своих должностях. Такие как зам директора по перевозкам, начальник ИТЦ (отдел ничего не делающий, но получающий премии по итогам года аж 20000!), главный инженер, ее сыночек в отделе снабжения, Бдшница ничего не знающая как работать и т. д.