Сегодня 09.12.2010, в 8. 15 (остановка Кинотеатр Первомайский) имела несчастье, ехать с 3-х летней дочерью, троллейбусом 2594, 22 маршрута. Водитель (дама) - хамит пассажирам и хулиганит. Так как в это время на этом маршруте очень много народу, особенно если нет трамваев, как в этот раз, троллейбус был битком, поменьше народу было только сзади. Просила пропустить меня с ребёнком в заднюю дверь, не пустила, я предъявила ей проездной, всё равно не пустила! Пришлось протиснуться в переднюю дверь, она прищемила мне дверью сумку и раздавила пакет с детским питанием, потом на остановке не хотела открывать дверь. Кошмар какой-то! Пассажиры троллейбуса были возмущены её поведением, некоторые пассажиры троллейбуса, судя по всему, постоянно пользующиеся этим троллейбусом рассказали мне, что хамское поведение этого водителя - норма. И почему книга отзывов и предложений находится на конечной остановке? Ведь не у каждого есть время доехать до конечной остановки и написать свой отзыв. Если бы книга отзывов и предложений находилась бы в каждой единице общественного транспорта, то информацию о работе водителей была бы более полной. Сейчас, водитель уверен в своей безнаказанности, так как нет возможности на них пожаловаться.