Сегодня, 22.09.2011, у станции м. Дубровка в 16.36 я зашла в троллейбус, следующий по маршруту № 26. Я уточнила у водителя, едет ли он в сторону ст. м. Автозаводская. После того, как водитель ответил утвердительно, я купила билетик и села в троллейбус. Когда троллейбус доехал до ст. м. Пролетарская, водитель сказал, что вообще-то троллейбус идёт в сторону Карачаровского путепровода и посоветовал добираться до Автозаводской на метро. Деньги за проезд вернуть отказался. В связи с этим считаю, что: во-первых, меня умышленно обманули с целью получения денег за услуги, которые не собирались предоставлять; во-вторых, мне совершенно по-хамски отказали в предоставлении уже оплаченной мною услуги; в-третьих, мне отказались вернуть деньги за непредоставленную услугу.