Господа, вы ошибаетесь. Это ваши проблемы. Основная обязанность водителя - это безопасная перевозка пассажиров, продажа билетов - дополнительная услуга. Водитель не продавец в магазине, у него не касса, у него нет аппарата для проверки крупных купюр. Разменять ему на сдачу негде, покидать рабочее место он не имеет права, а вот пассажир. Согласно правилам пользования общественным транспортом города Москвы, обязан заблаговременно заботиться о своем проездном документе. Ситуация такова: согласно правилам, пассажир обязан оплатить проезд и пройти, не задерживаясь на передней площадке, через турникет в салон. Т. к. у водителя нет сдачи, пассажир в салон через турникет пройти не может, а на передней площадке он находиться не имеет права, а водитель не имеет права трогаться с пассажиром на передней площадке. А так же, согласно свой должностной инструкции, водитель вправе требовать от пассажиров соблюдения правил пользования общественным транспортом, но у него нигде в должностной инструкции не указано, что он обязан заботиться о сдаче при продаже талонов, это не его обязанность. Повторяюсь, обязанность водителя - перевозка пассажиров. Аривидерчи, господа. Если вас не устраивают правила пользования, не пользуйтесь, а если пользуетесь - соблюдайте правила. Это написано для тех людей, у которых голова - это декоративное приложение к попе, которые всю свою глупость сваливают на других, а вот просто, с улыбкой: "А как же мне быть? Разрешите пару остановок бесплатно проехать?" Да не один водитель не будет лезть на рожон, если сами решите свою проблему и пройдете в салон или с кем нибудь, или пролезете через турникет, промолчит и поедет дальше. Отсутствие у водителя сдачи, не дает вам права бесплатного проезда, пассажир обязан заплатить за проезд. Вот теперь и думайте, чья это проблема.