Сегодня решила пойти без предварительной записи в Трюфель. Ранее, меня обслуживала очень профессиональная мастер Марина. Я вошла, администратор предложила своим мастерам (Марины среди них не было) взять меня на стрижку, но в ответ - молчание. В итоге, она подвела меня к мастеру, который даже не представился, молодой человек кавказских кровей. Я ничего не имею против кавказских народностей, потому, что среди них так же есть мастера своего дела, но в этот раз удача оставила меня. Долго описывать как нелепо и непрофессионально он меня стриг, я не буду, но даже моя просьба позвать другого мастера для стрижки челки на администратора не произвела впечатления. Сушил он мои волосы долго и неправильно, наплевав на их структуру (тонкие и ломкие), на мой пробор (не в том месте), не предложив мне средство для укладки, и на то, что по 3 минуты одну и ту же прядь сушить вредно. Вопрос о том, стоит ли мне волосы филировать, я восприняла как личное оскорбление. Я встала с кресла и пошла расплачиваться. Администратор спросила, все ли в порядке и, если мне не нравится, то они все переделают. Да и молодой человек, обслуживающий меня, первый день на работе (такое впечатление, что вообще впервые стриг). Я не стала "напрягать воздух" своим недовольством, и отказалась от ее предложения. Потому, что если вообще такого мастера берут на работу, не попробовав его в деле на своих, или, я не знаю, не посмотрев, как он подходит к работе, в процессе стрижки, то я не представляю, что там из себя представляют все остальные. Потому, что доказывать правду можно только тем, до кого это дойдет. Я готова была выложить круглую сумму за разные услуги в этом салоне. Но после такого отношения, извините.