30 апреля 2013 ходила с семьей к вам в ресторан. Хочу сказать, что у вас были не первый раз и всегда обслуживание было "на ура". Но в этот раз было что-то нечто. Сделали заказ на 3 порции шашлыка, картошку фри, и 3 порции запеченных овощей. Ждали заказ долго и принесли его по частям. Сначала, через 1 час 20 мин принесли шашлык без лука. На тарелке били нарезаны свежие овощи, 4 шт. холодного, черствого и сухого мяса, и 3 кусочка цукини на гриле. Мама была у вас не первый раз, и была шокирована таким блюдом. Мы позвали администратора, высказали свое недовольство, после чего мы проговорили, что ни картошку фри, ни запеченные овощи не донесли. Через 40 мин. нам донесли все, что мы заказывали 2 часа назад. Оплачивать мы эти блюда не стали, мы пошли на принцип. Несколько раз просили официанта позвать администратора и повара. Официант так и сказала, что сделать ничего не может, и наше недовольство и просьбу она передала. Реакции никакой. В этот день мы были очень разочарованы таким обслуживанием. Прошу начальство обратить на это особое внимание! Я тоже работаю в ресторане, и в нашем ресторане мы не позволяем себе такого отношения к гостям. Принимайте меры. Мой номер, если захотите узнать подробности: 8-968-447-78-28.