- независимый сайт отзывов о компаниях
7 12
Компания просмотрена: 8801 раз

Отзывы про Туберкулезный санаторий № 58

Рузский район, Кожино пос.
+7 (495) 992-77-27
Мария
2015-05-26
Упаси Вас бог попасть к этому "врачу"! Злобная, некомпетентная тетка! Во всем ее облике и общении сквозит неудовлетворение личной жизнью. Ненавидит всех, моложе 60-и лет. Посмотрев на свет мои снимки поставила диагноз "цирроз легких". Не в состоянии ответить ни на один, интересующий Вас вопрос. Моментально докладывает заведующему о любом нарушении и требует самого сурового наказания (мне угрожала, что не оплатят больничный). Хамить начинает с порога, даже не представившись. В первую очередь идет поток угроз, что с Вами будет, если нарушите режим. Варианты: выгонят с полицией, вызовут охранников, выкинут вон и т. д. Далее прошлась по моральному облику (мужиков в палату не водить). О лечении, процедурах и т. д. не было сказано ни слова, очевидно ЭТО ей не столь интересно. Под стать ей и заведующий Садовский (И. О. не помню). Мерзкий тип, хам, не следящий за языком и не выбирающий выражений. Орудует эта "сладкая парочка" во 2-ом корпусе, на 3-ем этаже. Сестры в этом отделении (за редким исключением) также абсолютный неадекват. Таблетки постоянно путают, дают не те и не все. Еще есть смена, обожающая в 7 утра ходить по палатам и, открывая дверь чуть ни с ноги, смачно орать:"Подъем!". И по фиг, что выходной, что нет никаких процедур, что завтрак только через 2 часа, что в палате пожилые люди. Сам санаторий неплохой, большая территория, питание приемлемое. Природа вокруг просто замечательная, но вот медперсонал подобрался просто аховый. Так, что если решите ехать, ТОЛЬКО НЕ 2-ОЙ КОРПУС!


Ответы пользователей
Администрация
2015-06-30
Добрый день! На Ваш отзыв сообщаем следующее. Письма, заявления и жалобы пациентов направляются в адрес администрации санатория в установленном порядке. В каждом лечебном корпусе находится информационный стенд с адресами и телефонами для обращений пациентов. Рассмотрение жалоб пациентов, предметом которых является ненадлежащее оказание медицинской помощи, осуществляется врачебной комиссией санатория. Жалобы пациентов на некорректное отношение к ним со стороны персонала санатория проверяются незамедлительно комиссией по рассмотрению жалоб. Заместитель главного врача по медицинской части осуществляет личный прием граждан еженедельно в приемные дни и часы. В администрацию санатория не поступала жалоба по фактам указанным в Вашем сообщении. Администрация
Ответить на отзыв