Elena_Bersha Bershachevskaya
Отмечали нашу свадьбу в этом ресторане, в зале "Парадный". Банкетный менеджер - Елена Четверикова. И меню и оформление и обслуживание - превзошли все мои ожидания! Все гости были в неописуемом восторге - причем даже гости с самым взыскательным вкусом! Очень многие гости сказали, что это была лучшая свадьба из всех, на которых удалось присутсвовать. Рядом с нашим залом был выход на террасу на крыше - там очень красиво и живописно, гости время от времени там прогуливались и фотографировались) Еды было нереально много и все блюда хотелось есть еще и еще. Просто пальчики оближешь как вкусно! И холодные закуски и горячие и супы и горячие блюда и десерты - все верх кулинарного искусства. Свадебный торт делали кондитеры "ПушкинЪ" (заведение того же ресторатора по соседству) - невероятно вкусный! У нас было 2 яруса с разными вкусами (карамельный карамбар и фисташковый). Торт выносят с фейерверками. В меню было даже больше того, что мы обговаривали - например, во время десерта были еще тарелки с фруктами (дыня, клубника и т. д.), хотя в нашем договоре и меню это не было прописано. Менеджер и все официанты старались все сделать как можно лучше. Очень внимательное и интеллигентное обслуживание. Мы принесли диски со своей музыкой (сборник из Френка Синатры, Стэн Гетса и т. д.) - музыка в стиле радио джаз и релакс фм - было очень классно. Только ни в коем случае не сотрудничайте с банкетным менеджером Дмитрием Елисеевым - этот человек просто позор ресторана. Общается с клиентами ужасно, совершенно не пытается понять пожелания, во всем старается обмануть и т. д. Если бы он бел первый, с кем я столкнулась - я бы в жизни не стала там ничего проводить! Так, что сторонитесь его, как огня. Елена Четверикова - лучший банкетный менеджер! (По работе я общалась с большим количеством банк. менеджеров). Еще был забавный эпизод. Наши цветы по ошибке положили не в то такси (я думала, что их положили в такси к родителям), но потом выяснилось, что ни у кого нет цветов. Я по началу расстроилась, т. к. было очень много красивейших букетов. На след. день мне позвонил администратор и сообщил, что мы забыли у них свои цветы. Когда мы приехали с нами очень любезно разговаривали и через 2 минуты принесли их. Официант, который нес их к машине, сказал, что оказывается такси, в которое по ошибке положили наши цветы, прождало нас 5 часов и потом еще была разборка с рестораном, кто будет платить таксисту за 5 часов. Не знаю, чем все закончилось, но нам никаких претензий совершенно не было, только улыбки и почтение. Хотя могли бы выбросить их и все)