Пантюхин Михаил Викторович
Уважаемые господа! Моя мама, Пантюхина Любовь Михайловна (проживавшая по адресу: г. Москва, ул. Истринская, 3-1-80, телефонный № 8 499 149 7764 (с 1982 года)), на сегодня проживает в том же 20 квартале (10 мин. ходьбы от старого адреса) по адресу: Рублёвское шоссе, д. 93, корп. 1, кв. 38, около 2-х месяцев назад приезжала в отделение МГТС по адресу: Москва, Багратионовский пр., 18, строение 1, и писала соответствующее заявление, ей ответили, что в течении максимум месяца вопрос о переносе номера решится. Прошло уже более месяца, а "воз и ныне там". Две недели назад я звонил по данному вопросу в офис МГТС (Москва, Багратионовский пр., 18, строение 1), оставил свои контакты: эл. адрес, телефоны мобильные (Мамы и свои), но прошло более 10 дней после моего обращения и опять кроме вежливых голосов операторов более ничего по факту не сделано. Сегодня 25.03.2013г. также позвонил, звонкий голос оператора Алёны, сказала тоже самое, что в течении 10 дней вопрос будет решён, и, что вам обязательно позвонят и отправят информацию на адрес эл. почты, всё одно и тоже. Она (Алёна) посоветовала написать эл. письмо, дабы вопрос быстрее решился, объясняя это тем, что они передают заявки на установку (перенесения) телефонной точки, и как бы в течении 10 дней вопросы решаются, но что-то не верится. По данному (новому)вышеуказанному адресу на том же этаже поставлены телефонные точки, а т. е. в 37 и 39 квартирах, когда моя Мама попросила ремонтников установить ей так же точку, они ответили, что работают по заявкам, каким? Которые обязаны очень долго ждать? И сколько же? Простите, но это очень возмущает, что информация идёт неизвестно куда, и возможно где-то пропадает. Сколько ещё "прикажете" ждать!? Пантюхин Михаил Викторович. Сообщаю свои контакты: Эл. адрес: pan9035884736@rambler.ru. Тел.: 8 903 588 4736 (мой); 8 968 928 3451 (Мамы).