Андрей Горовой
12.10.2011
7 октября 2011 года я обратился в контактный центр МГТС по телефону: 636-0-636 по вопросу ремонта неработающего номера телефона (SIP телефония): -номер не работает, сигнала в трубке нет -модем странно пищит, на перезагрузку не реагирует -на дисплее телефона отображается информация «Server not accessible» -наш второй, основной номер телефона также работает нестабильно, шумы в трубке, не слышно голос звонящего на этот номер. Оператор сообщила, что можно вызвать мастера по ремонту на понедельник, 10 октября с 9 до 13, мастер придет, разберется и устранит неисправность. В понедельник 10 октября в указанное время я ждал мастера с 9 до 13 часов, но он не пришел. В ответ на мой вопрос оператор линии 636-0-636 сообщила, что вызов оформлен на приход мастера с 9 до 17, после моих настойчивых уточнений выяснилось, что время вызова мастера было изменено сотрудниками МГТС, нас в известность не поставили. Оператор также предложила мне в ходе этого звонка поговорить с мастером, что меня сильно удивило, так как это не заменяет его приход. В разговоре мастер сообщил мне, что все равно он сегодня ни с 9 до 13 ни до 17 не успеет к нам, так как много дел, и даже если он придет, то в SIP телефонии ничего не понимает и помочь не сможет. Этот ответ удивил меня еще больше, я уточнил у оператора как можно расторгнуть договор на предоставление услуг SIP телефонии, мне посоветовали обратиться в местное отделение связи. Далее оператор предложила перенести визит мастера на вторник, 11 октября, за это время будет найден человек, разбирающийся в SIP телефонии, что меня опять очень удивило, я отказался и предложил расторгнуть договор. Через два часа мне на мобильный телефон снова позвонил оператор линии 636-0-636 и предложила поговорить по проблеме с телефоном с главным инженером - Александром Александровичем, что меня опять удивило, так как это не может заменить визит мастера по ремонту. Я поговорил с ним, еще раз объяснил в чем суть проблемы, гл. инженер сообщил, что у мастера нет инструкции по настройке SIP телефонии, он передаст ему инструкцию и мастер придет завтра во вторник, в любое удобное для нас время. Я согласился подождать еще раз, заявка по приходу мастера оформлена на 11 октября с 9 до 13 часов, оператор пообещала мне, что мастер придет как можно раньше. 11 октября, с 9 до 13 – мастер не пришел. На мой вопрос почему мастер опять не пришел, оператор линии 636-0636 ответила – мастер едет на общественном транспорте и может опоздать, пообещала уточнить информацию, предложила подождать на линии, ожидая ответа, я прождал ответа 15 минут, слушая музыку в трубке, но так и не дождался ответа оператора. Сотрудники МГТС не выполняют взятые на себя обязательства, халатно относятся к выполнению должностных обязанностей, операторы разговаривают грубо и часто по-хамски. Вечером 11 октября мне снова звонила оператор МГТС и сообщила, что у мастера много дел и сегодня он тоже не придет, снова предложила оформить заявку на другой день в любое удобное для нас время. Это уже звучало как издевательство откровенное, сидеть целыми днями и ждать мастера, который супер сильно занят, больше нет желания. В итоге - один номер МГТС не работает уже 5 дней, второй работает плохо, будем расторгать договора и отказываться от услуг связи МГТС, а также жаловаться с Роспотребнадзор и Антимонопольную службу, налицо злоупотребление МГТС исходя из своего монопольного положения.