Добрый день! Меня зовут Анна. Обратилась в этот сервис 18 ноября 2014 г. по рекомендации от официального гарантийного сервиса. Надеялась, что если эту компанию рекомендует официальное представительство Сони в России, то проблем не должно быть. Но нет). Расскажу более подробно. Подарила телефон Сони ezperia z3 compact своему мужу, на 2-й день мы его благополучно уронили из-за чего экран перестал показывать. Внешне никаких повреждений на телефоне не было, ни трещин, ни сколов на стекле, но экран работать перестал. Принесли в сервис, сказали не гарантийный случай, нужна замена экрана и прокладки (этот телефон водонепроницаемый, с ним можно нырять, прокладка как раз нужна, чтобы сохранить эту водонепроницаемость). В итоге ценник - до 9 450 р. менеджер заверил, что они дают гарантию на сохранение водонепроницаемости. Именно поэтому решили делать ремонт у них. Номер квитанции - 11-761. В течение 5-х недель ждали поставку экрана. Все говорили, что сони прекратил поставки, еще какие-то задержки и прочие отмазки. Как только прошло 45 дней с момента подачи телефона в ремонт, они позвонили сами, спросили будем ли мы оставлять его или заберем, так как стандартный срок ремонта закончился. После заверения менеджера, что экран уже заказан и должен прийти вот-вот, а также, что цена ремонта из-за повышения курса доллара и евро не увеличится, решили оставить еще на 2 недели. 19 января, спустя 2 месяца! приходит смс, что телефон готов. Звоню им, говорят цена 12 500р. После очередных скандалов и общения с руководством согласились оставить цену какая была прописана в договоре - 9 450р. Приезжаю за телефоном. Получаю. Поменяли все хорошо, внешне никаких дефектов не увидела. Спрашиваю про гарантию на водонипроницаемость - отвечают мы не отвечает за это! может отправить на экспертизу в официальное представительство по гарантии! Я так рада была видеть работающий телефон, что растерялась и хотела только забрать его поскорее и больше никогда не связываться с этим сервисом. Все подписала, что претензий не имею и ушла. Потом, через несколько минут, умные мысли пришли). Раз они меняют экран и разбирают телефон, то и они должны отвечать за его водонепроницаемость! В итоге проверять и топить телефон боюсь, еще ждать ремонта по 2 месяца возможности нет. Данные сервис совершенно не клиенториентирован, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ СЮДА!