Сдала телефон Sony Z3 в ремонт 5.12.14 г. на замену дисплея, ремонт платный естественно. Обещали 1, 5 недели, прошло уже три результатов никаких, проверяю статус заявки стоит в ожидании запчастей, за это время можно во Владивосток на поезде прокатиться и обратно, не то, что привезти запчасти с центрального склада в Москве (как мне было изначально сказано сотрудником сервиса). Качество обслуживания отвратительное! Дернул черт меня связаться с этим сервисцентом и то потому, что нужно было лицензионное заключение для страховой компании! Хотела забрать телефон, что бы отдать в другой сервис где его предложили сделать в течении двух часов, причем не за 10500, а за 5300! Телефон не отдают, ссылаясь на то, что он на фабрике и запчасть заказана иначе мне придется оплатить "неустойку" бред сумасшедшего какой то. Завтра посетим этот СЕРВИС с менеджером из защиты прав потребителей!