Центр на Ломоносовском проспекте, 25/2.
На Samsung S6 сломался usb порт - сгорел. Т. е телефон работает как надо, но не заряжается.
Отнесла туда на ремонт, так как специализированный сервис, указанный на сайте Самсунг.
При первом посещении - когда сдавала в ремонт - общаются хамски, на вопросы не отвечают, при клиентах сотрудники выясняли отношения. Попросили пароль от телефона - якобы его проверить после ремонта. Спросила - а вам зачем, если мой вопрос - зарядка. Заряжается - ну и отлично, мне больше ничего не надо. У меня на мобильном все почты, банки, явки и пароли - конечно у меня все возможные шифрования и антивирусы. Пришлось три раза говорить нет. По какой причине спрашиваются конфиденциальные данные тогда, когда в этом нет необходимости?
Заявили стоимость замены usb порта в 3200 р. Приехала забирать - сообщили что сгорела "основная плата", ее замена - 16780 р., + потеря всех данных на телефоне.
Выдали Акт оценки стоимости и диагностики, в котором о диагностике самой - ни слова. Просто стоимость этой самой "основной платы". Попросила дать мне документ именно о диагностике, где будет четко указано что эта проблема имеет место быть. Очень грубо, хамски ответили. Вкратце: "вы в сертифицированном центре Самсунг, ваш телефон проверял специализированный мастер - это ваша гарантия".
Естественно отказалась. Новый такой же телефон стоит не более 12 тыс - и в чем спрашивается смысл?
Более того - сомнения возникли из-за термина "основная плата". Термин "основная плата" слышу впервые. Есть материнская плата - но "основная"?
Муж посоветовал отнести в другой сервис, так как мобильник работал же отлично, там сгоревшей платой и не пахло, просто не заряжался.
Так и сделала, отнесла в другой сервис, указанный так же на сайте Самсунг. За 3850 заменили usb порт, все работает на ура, заряжается так же быстро как и в день покупки, спросила про "плату" - прямо сказали "вас хотели развести на деньги".
Итог: сотрудники центра просто хотели развести на сумму превышающую ремонт более чем в 4 раза, причем с потерей всех данных на телефоне (понимаю сейчас, что тупо заменили бы порт и вернули аппарат к заводским настройкам, для чего и нужен был пароль).
Вопрос: по какому праву сотрудники общаются с клиентами в абсолютно хамской манере, с выражением лица мы тут мастера, а вы вообще молчите и вопросы не задавайте. Это было и на этапе приемки и в процессе возврата телефона.
Ну и главное - у них это норма, разводить людей на деньги?