Сегодня позвонил в тех центр по поводу замены масла и колодок. Трубку взяла секретарь Ольга. Затем перевела мой звонок в технический отдел, после пятиминутного ожидания ответа от технического отдела опять взяла трубку Ольга и сказала что нам перезвонят, мастер занят, оставьте свой номер телефона. Я оставил свой номер телефона, но, после двух часов ожидания, позвонил другому ОД (не буду указывать какому, а то за рекламу ещё сочтут), где меня сразу соединили с мастером и я сразу договорился о ТО! Ну ещё добавлю пару слов про У Сервис+ на Симферопольском ш. Там работают две смены, одна смена состоит из более старших сотрудников, вторая из более "младших". Так вот, обратился я в У Сервис, нужно было поменять две трубки охлаждения вариатора. Смена с более молодыми сотрудниками зарядила мне сумму за работу почти в два раза больше, чем смена с более старшими сотрудниками! Это чего, работа на карман втихаря от начальства? Я не скрываю свои данные, гос. номер автомобиля Ниссан Джук М047СТ190. Так вот, данный автомобиль я обслуживал исключительно у "старшей смены"! Да и подменный автомобиль, в время длительного ожидания запчасти (главный тормозной цилиндр), мне предложила именно "старшая" смена! За, что им огромное спасибо! Если возникнут ко мне вопросы, мой телефон: 8-909-652-63-33! А масло с колодками я поменяю у другого ОД!