В конце мая 2014 г. я обратилась в сервис для проведения диагностики тормозной системы (предстояла дальняя дорога), её мне успешно провели и никаких неполадок не обнаружили. Через месяц я обратилась в этот же центр для проведения ТО-4, на котором были обнаружены сорванные шпильки и гайки на заднем левом колесе. Естественно эту неисправность попытались "повесить" на меня, но я напомнила о диагностике месяц назад, соответственно колеса последними снимали они. Снимали ли вообще? Менеджер Александр пообещал решить вопрос замены шпилек и гаек за счет салона с директором, чего скорее всего не произошло, но меня пригласили на замену с условием оплаты стоимости шпилек. Ну ладно, бывает, да и времени не было на споры. Оплатили мы эти шпильки, всё вроде сделали и опять же заверили в исправности колесного крепления. В октябре 2014 на шиномонтаже обнаруживается, что всё это время я ездила на ДВУХ из пяти исправных шпильках всё того же левого заднего колеса. Оказалось, что на шпильки накрутили гайки с неподходящей резьбой. Да и шпильки (которые я всё же оплатила) не откручивали и не меняли на новые! Намертво там всё с момента сборки на заводе закручено было. Слава Богу, что всё обошлось и за эти пять месяцев колесо не отвалилось и не случилось аварии. В общем итог таков: отсутствие профессионализма, враньё и непорядочность как менеджеров, так и мастеров сервиса.