Купил папа патфайндер дизельный в мае, через 4 месяца выбило антифриз, папа уже 20 лет за рулем и сразу понял, что что-то не то с двигателем, где-то микро трещина, т. к. было подобное на паджеро спорт тоже дизель Ну он естественно в сервис по гарантии, ему сказали, воздушная пробка! (Ребят, почему она вообще там? Это новый автомобиль,) ну ладно, проехал он буквально 5 км от сервиса и что мы видим, снова его выбило. Приехал обратно, сделали диагностику, она результатов не дала, сказали, что она бесплатная, но без доков! Ну сразу чувствуется, что обман, мы спокойно сказали, что мы за нее заплатим, только будьте добры все доки, что вы ее делали, все сделали! Спустя некоторое время такая же ситуация, приехали отдали им автомобиль дали подменку! Через месяц вернули дату точно не скажу, но прошло 28 дней, написали, что меняли прокладку между БЦ и ГБЦ, но через неделю все повторилось, приехали снова отдали автомобиль, дали подменку и спустя 26 дней вернули и сказали, что поменяли двигатель, ну естественно после таких ремонтов на автомобиле ездить не хочется! Авто не дешевое как никак 1500000 рублей, ладно, попсиховали и успокоились, вроде все норма! Когда ремонтировали двигатель, каким-то боком оторвали клипсы на багажнике, после первого ремонта, естественно об этом сообщили сказали на то все сделают, прошли то ничего не сделали! На днях загорелся чек энджин, приехали начали говорить про чек и про клипсы, один из менеджеров сервиса сказал, что сами оторвали, ну это, вообще, ни в какие рамки не лезет! Хотелось разбить лицо этому негодяю. Так вот, сделали диагностику по поводу чека, сказали, что не знают по какой причине он загорелся, лампочку потушили, а ошибку не убрали, сказали, что будут звонить в центр нисан и узнавать, через день, 8.02.2014 снова загорелась ошибка, сегодня 11.02.2014 папа поехал снова на диагностику, вечером сообщу, что сегодня они сообщили!