Я получил свое новое авто шевроле каптива в субботу, 16 ноября. Проблем при получении авто практически не было, но хочу сказать, что бензина в бак заливают очень мало - литра 2, не больше. Моя заправка находится в 4 километрах, заправился до полного бака, залил 64 литра, а ёмкость бака 65. Приехав домой залил незамерзайку 5 литров и при проверке работы дворников и омывателей выявил неисправность в работе заднего стеклоочистителя и омывателя. В воскресенье записался на проверку и диагностику авто. Приехал в понедельник к 10 часам, с менеджером осмотрел авто, тот убедился, что действительно не работает и мне выписали наряд на ремонт. Прождав 2 с лишним часа, я дождался-таки звонка менеджера, который мне сообщил, что всё у меня работает, никакого ремонта не требуется и, по его версии, у меня замёрзла охлаждающая! жидкость!И это при плюсовой! температуре и незамерзайке на минус 20. Такого бреда я за свои 25 лет водительского стажа ещё не слышал. Вот такой у нас сервис. Про качество работ ничего сказать не могу, не делал, но вот такой случай. Почему-то клиентов считают круглыми дураками, а мне уже за 50, это мой не первый автомобиль и к чему это нелепое враньё, я понять не могу. Так что выводы делайте сами.