- независимый сайт отзывов о компаниях
50 81
Компания просмотрена: 32736 раз

Отзывы про У Сервис+

Подольск г., Симферопольское шоссе, 30-й км
+7 (495) 721-88-88
Хрипачёв Александр
2013-05-16
Решил приобрести понравившуюся мне модель Ниссан Джук. Живу в Подольске поэтому обратился в ближайший салон: проспект Юных ленинцев, 70. Пришёл в свой день рождения, в тайне надеясь на скидку, но увы. Модель нужной мне комплектации оказалась с доп опциями. Два бампера по цене 22 т. Как я ни умолял всё таки мне их впарили. Сказали, что модель с ними в комплекте. При получении авто 11 июля 2012 года меня просили немного подождать пока не прикрепят доп опции. Странно, но меня уверяли, что авто уже с ними, ну да ладно проглотил и это. Обслуживали оч хорошо - надавали кучу визиток, обещали сказочный и сумасшедше быстрый сервис и качественное обслуживание! Опять всё проглотил, наивная русская душа. И вот кульминация - настало время обратиться на гарантийное обслуживание. Пришла зима, а с ней и проблемы с водительской дверью, она просто перестала открываться снаружи поэтому приходилось лазить через другую, что не очень-то удобно. На сервисе меня тут же успокоили - мол, не вы один, это из-за мороза, со всеми бывает, терпите, ждите тепла, а так как зимы у нас очень долгие, перспектива ждать меня не очень-то привлекала. И потом логичнее было бы замёрзнуть всем замкам, а не одному, но мастер уверил меня, что это не так, у него же "опыт". Опять проглотил. После того, как машина постояла в тёплом боксе пару часов - замок заработал о чудо, у него правда "опыт" просто сенсей своего дела. Через пару часов замок снова не открывался - подморозило, видимо. И я, отчаявшись, стал ждать весны и тепла в надежде, что хоть 6 месяцев из 12 я буду белым человеком и смогу открывать водительскую дверь не только изнутри, но и снаружи. И вот наконец-то пришла весна, а с ней и разочарование - замок по-прежнему не открывался. Поехал снова в "любимый" сервис. Встретили, как всегда, дружелюбно - вот это "Сервис"+! Записался, жду. Через десять минут подходит мастер, извиняется и говорит, что голову мне морочить не будут. Просто на моей модели дверные замки старого образца. В ноябре, видимо, это было большой тайной для избранных. И сказать мне это не могли даже под пытками. Было это 11 или 12 апреля 2013 г. На вопрос: почему меня не предупредили о старых замках при покупки авто, был ответ: "Вы бы тогда его не купили". Но меня опять же успокоили, мол, не волнуйтесь, замок закажем, срок ожидания от двух недель до месяца. Звоню через две недели, так, на всякий случай. Говорю две недели прошло, может, мой замок прибыл на место? Оказалось, что не прошло, мой заказ от 16 апреля. Странно обратился 11 апреля, а заказ замка от 16. Ребята из у "сервис"+ видимо 5 дней решали заказывать замок или нет и решили, наверное, большинством голосов. Звоню сегодня, 16 мая, прошёл месяц. Ниссан переехал на 9 км Симферопольского шоссе. О звонках в салон вообще отдельно. Пока дозвонишься через кучу отделов! щас соеденю, щас соеденю, да, музыка в паузах хорошая, но чертовски дорогая. Только успевай деньги на телефон положить. Обещают перезвонить и тишина. Замок мой где-то бродит до сих пор, и я уже и не надеюсь пользоваться с комфортом своим авто, а так хочется. Видимо, лучшие умы Европы до сих пор его собирают. Уважаемые работники У "сервис"+, помогите как можно быстрее воплотить мою мечту о смене замка в реальность! P.S. С уважением, Хрипачёв Александр Юрьевич.


Ответы пользователей
Дарима
2013-05-29
Да ситуация жуть! У нас похожая ситуация только хуже. Брали новый Пежо в У сервисе Подольск по гарантии КАСКО меняли нам стекло, но поменял так некачественно, что у нас теперь после дождя в салоне мокро). Вот сейчас переговоры идут с представителями Пежо и У сервис. А вам рекомендуем зайти на сайт У сервис и зарегистрироваться на форуме в разделе "Обращение к руководству". Далее изложить все в письменной форме и отправить претензию в представительство Nissan. А вообще смените сервис, так как У сервис вам еще принесет радостных моментов кучу.
Ответить на отзыв