Стала мигать лампа масла заднего дифференциала при переключении передач, подумал, что повредил проводку в где-нибудь в сугробе. Позвонил в у-сервис на Башиловской, сказали, что скорее всего так и есть. Ориентировочно устранение данного дефекта оценили в 700 р., в такую же цену оценили устранение дефекта в неофициальном сервисе Субару. Решил, что раз нет разницы в цене, поеду на Башиловскую, записался за 4 дня на 11:30. В 11:15 прибыл к ним в сервис и сдал машину, а сам пошел пить кофе на 2-й этаж. Сказали, что будет готово через час (если предполагаемый дефект совпадает с фактическим). Ориентировочно стоимость ремонта оценили уже в 2000 р. вместо 700 (по телефону), я попросил, чтобы мне перезвонили после диагностики и назвали точную стоимость. В итоге машину загнали в бокс только минут через 45, еще часа полтора машина просто висела на подъемнике. Я спросил, почему так долго автомобилем не занимаются, на что мне ответили, что мастер занят. Через некоторое время после после этого занялись ремонтом, который длился около 20 минут (я наблюдал за этим из кафе). Когда машину отремонтировали и выгнали во двор, мне никто не позвонил, чтобы сказать, что она готова, также не звонили сообщить по стоимости. В итоге вместо 12:30 я освободился в 14:10, а за работу потребовали 2500 р. (из которых 150 р. за материалы). В наряде-заказе было написано, что работа заняла 1 ч. 20 мин. (нормо-час стоит 2000 р.), хотя фактический дефект совпал с предполагаемым по сложности и соответственно времени его устранения. Я спросил у сотрудника, почему посчитали 1 ч. 20 мин., на что мне ответили, что по нормативам это должно занимать именно столько времени, вне зависимости от того, сколько это занимает в реальности и, видимо, вне зависимости от того, что мне сказали по телефону и перед ремонтом. Вывод: опоздал везде, где это было возможно, заплатил в 3 раза больше, чем это должно было стоить.