В конце августа 2012 г. был куплен новый автомобиль Opel Antara у дилера "У Сервис" на Люблинской. Через 3 месяца в салоне авто запахло горелым. Думал, поступает запах тосола от печки. Записался на сервис (в этот же салон). Сдал машину мастеру. Перезвонили, сказали, что оплавилась эл. проводка и блок управления двигателем (плохо прикручена была масса). Таких запчастей в наличии нет! Нужно заказывать из Германии. Ремонт затянулся на неопределенный срок, т. к. блока управления двигателем, нет даже в Германии. На время ремонта подменных автомобилей у дилера нет! Обратной связи дилер - клиент нет! Руководитель по работе с клиентами на связь не выходит. Все приходится узнавать самому, связывался со службой поддержки Opel в России (сочувствуют, но ничем фактически помочь не могут). На сегодняшний день машина не отремонтирована. Жду 45 дней, чтобы требовать возврата денег за автомобиль. Резюме: раньше был автомобиль Шевроле (куплен у другого дилера). Вопросов за 8 лет вообще не было! Ищите другого дилера.