Владимир Крамсков
15.10.2011
Я часто пользуюсь услугами почты России, но только потому, что иногда другого выхода у меня нет! Так, как я являюсь представителем гос-организации, это неотьемлемая часть ведения работ фирмы. К сожалению, ФГУП Почта России дает не ту рекламу, которую хотел бы видеть потребитель, и не на те услуги, которые к почте не имеют-вообще никакого отношения! Особое внимание хочу обратить на отделение почтовой связи № 107140, где можно более трех часов простоять что-бы отправить заказное письмо, посылку и т. д. У меня такое впечатление, будто данное отделение находится в каком-то спальном районе, где клиентами в основном являются физические лица! К данному адресу почты имеет отношение множество организаций, в том числе и три вокзала. Курьеры всех этих предприятий каждый день несут по 30-50-100 и даже при мне, как-то девушка принесла 250 писем, которые принимали около двух часов, только потому, что там работает всего один операционист, принимающий почтовые отправления! Что-то подобное происходило пару лет и на отделении № 101000, но сейчас там наведен порядок, а в сего в 2-х км. от них такой беспорядок! В отделе доставки, вечно ломается компьютер, так, как он у них один на всех и поэтому забрать заказные письма бывает нельзя! Операционистка от усталости бывает грубит, ее можно понять! Начальник отделения-просто отказывается разрешать конфликтные ситуации, которые там возникают постоянно на почве всего этого безобразия! Я уже не говорю о бомжах, которые там "пережидают непогоду"!, то гофрокороб нет, то конфертов! Вопрос: Неужели так сложно ФГУП "почте России" посадить там хотя бы еще одного сотрудника (место там есть)?, снабдить отделение всеми необходимыми материалами, при таком огромном обороте обслуживаемых лиц?! К сожалению, пока, что только, переодели сотрудников в какую-то жуткую униформу и на этом поставили точку!