Сотрудники совсем не все вежливые. Если бы в городе был кто ещё, кто ставит телефоны и проводит интернет, то руководство Юг Телекома озаботилось бы качеством услуг и направляла бы почаще сотрудниц справочной на обучения. Понятия не имеют, как разговаривать с Клиентами. Такое ощущение, что некому работать просто, поэтому берут "с улицы всех подряд". На мой вопрос по телефону, что "хочу оставить пожелания по улучшению качества обслуживания", ответили, что "нужно приехать и написать официальную бумагу" и тогда можно будет "дать ход". Ну и ладно. Если не хотят, то рынок сам всё расставит на свои места. И тода такие компании просто не выживут, а невежливые сотрудники на работу не устроятся. Пока - пусть живут "как есть". Когда деньги им снова понадобятся, прибегут всё-равно к нам и предложат очередную акцию по установке телефона "за 90 рублей".