Обычно так пишут люди, которые меряют скорость через домашний вай-фай. Такие люди попадаются один раз в месяц стабильно. Приходится на пальцах объяснять, что такое вай-фай, как он работает и почему на коробке написано 150 мбит, а в реале только 15. С телефоном службы поддержки беда. Не по нашей вине, по вине нашего телефонного оператора (мы ему стучим по голове каждый день). Поменять телефон легко, только все равно все звонят на старый. Теперь по пунктам: 1. Раз в месяц, в основном в отдельных домах (из-за света или подвальных крыс). 2. Измерять надо не через вай-Фай (либо вызов мастера - делов на 5 минут, вызов, если неисправность по нашей вине - бесплатный). 3. Куда уж квалифицированнее, если только о том, что такое вай-Фай Вы не спрашивали у бухгалтера (хотя и она знает) 4. Вы работаете/работали в нашей компании? Откуда такая уверенность. Запас оборудования до 10 гигабит с реальной нагрузкой в данный момент - 2 гб. 5. Все аварии отмечаются. При глобальной аварии есть запасной канал, который конечно не дает 100% скорости, но не оставляет людей совсем без интернета. Речи о 3-х днях без интернета не может быть. Остается проблема с дозвоном, но для этого есть заявка на сайте. Сайт доступен при минусовом балансе. Нажмите 1 кнопку и вбейте свой телефонный номер - оператор перезвонит в течение часа. Для Александра: скачки скорости скорее всего говорят о том, что где-то отходит кабель (это может быть как по нашей, так и по вашей вине). Решается вызовом мастера. Прошу прощение за невозможность дозвонится (отправьте пожалуйста заявку с сайта). С 12 декабря интернет могли отключать только из-за неуплаты (или свет в вашем доме).