Пациент
26.01.2015
Обратилась в стоматологию ООО "Улыбка" в городе Воскресенск МО. О себе: я на пенсии. И ранее всегда старалась лечить зубы. Сейчас нужно протезировать. Работы немного и немало со мной. Хотелось сделать всё качественно, согласилась на все Условия клиники. На первичной консультации заметила, что врач, он же директор ООО «Улыбка» Басовский Владислав Игоревич нервничает по всяким мелочам, происходящим в клинике. Отнесла это на показавшийся мне большой объем работы. На самом деле клиентов не так уж и много, если всех принимать в назначенное время. После консультации, назначили лечение на определённое время и день. Пришла в строго отведённое для меня время к 14 часам. Ожидая час, подумала, что много пациентов. А это не так. Басовский В. И. был в больном состоянии, я заразилась простудной инфекцией. Поменял мне 2 пломбы для дальнейшей ЕГО работы под будущие коронки за 15 минут, больше того ждала. Хотя, по снимкам, пломбы можно было и не менять. Заплатила 3 тыс. руб. Оформили договор без номера от 23 января 2015 года в одном экземпляре, предложили мне подписать фактически пустые графы на первой странице где должен указываться объём работ и цена. Договор мне не дали, сказав, что по окончании отдадут оригинал. Назначили на 10 часов утра на другой день. Ушла без договора. Все выходные проболела, но! радовалась тому, что вот, я записана первая на 10 часов утра и доктор будет в настроении, не будет уставшим, значит и лечение пройдёт успешно. Не тут-то было. Наступило утро назначенного дня. Я без опоздания, с улыбкой на лице примчалась в "Улыбку" к 10 часам утра. А клиника не готова к моему приёму. Басовского нет на месте, персонал кашляет и чихает…. Вот сижу я, жду 15 минут…жду 25 минут…жду полчаса и более. Пациентов никого нет, кроме меня. Моя улыбка совсем потухла. Тут я и задумалась: столько времени прошло…. а пациентов нет в клинике. Почему же в течение дня частная клиника не успевает принимать по записи???. Потом поняла, что если вначале рабочий день сместить на полчаса-час, отсюда и идут часовые ожидания заранее записанных пациентов, как я. В этот рабочий день опоздал Басовский В. И. более, чем на полчаса. Прошёл мимо, не поздоровавшись со мной, и даже не извинившись за огромное опоздание. Я так и оставалась на тот момент единственным пациентом. Примерно в 10 часов 40 минут кивком головы и жестом руки Басовский В. И. скомандовал мне пройти на место. Я молча прошла. Увидела практиканта, который стал возле кресла. Я в некотором замешательстве спросила: "Кто будет меня лечить?". Ответ: помощник будет просто смотреть. Я сообщила, что не хотела бы, чтобы на меня смотрели. Дальше продолжилось хамское отношение Басовского В. И., но уже словесное: «Вы что-то многое хотите, мы не будем подстраиваться под вас». Я собралась с силами и попросила о переносе моего лечения на другой день. Получила ответ Басовского В. И.: «Здесь Я устанавливаю правила. Не нужно Мне указывать». Всем своим видом директор ООО «Улыбка» указал мне на дверь. А я уставшая от ожидания, униженная жестом-загоном в кресло, не хотела быть ещё и пособием для обучающихся. Спорить и отстаивать свои права не стала, желание лечиться в ООО «Улыбке» улетучилось. Мне оставалось только тихо уйти. Нужно было забрать договор с пустыми строками, оставленными для вписания объёма работ и оплаты за работу. Договор вернули, сделав себе копию. Вот и на этом всё. Вышла из стоматологии ООО «Улыбка» уже без улыбки, было испорчено настроение и самое главное, жаль потерянное время. Не ожидала такого хамского отношения к пациенту в частной клинике. В ООО «Улыбка» больше не пойду никогда и не советую идти туда тем, кто ценит своё время, деньги, уважает себя. Будьте внимательны при подписании договора.