Валентина
13.03.2012
В "Улыбке" вставляла коронку (года 3 назад). Пришла к врачу, попросила нарастить зуб (был кариес, но все стенки целые), врач сказала, что надо ставить коронку, т. к. зуб жевательный. Не знаю. Ей, наверное, видней, но у меня уже стоит 1 нарощенный зуб - я довольна. Во-первых, делают сразу, стоит 1800, а коронка обошлась в 10.000 (это за всё, под ключ), и ходить пришлось несколько раз. К цене у меня претензий нет, ставила мет. керамику. Но ощущение, что меня просто развели на более дорогую и долгую процедуру, осталось. Что смутило - так это бабушка, которая ставила коронку, очень старенькая... Я, сидя в кресле, молилась, чтобы она всё хорошо видела и ничего не задела. Сами понимаете, зубы - дело ответственное. И ещё один удивительный момент! Однажды, ожидая своего приёма, вижу: заходит дедушка, обычный пенсионер, одет плохенько. Я про себя думаю: "Ошибся, наверное". Спрашивает: "Где тут зубы рвут?" Медсестра его быстренько, без лишних вопросов, отвела к врачу. Ему зуб вырвали, он собирается уходить, а ему медсестра вслед: "Вы куда, а платить??? С вас 2000 р." Дедуля сказал, что денег нет. Его ТАК обругали. Что самое интересное: когда я пришла в клинику, молодая, хорошо одетая женщина, мне примерную цену сразу озвучили, а пенсионеру в потрёпанной куртке и разбитых ботинках - НЕТ! Непонятно. На что рассчитывали? Что он из чувства долга занимать пойдёт?