По рекомендации коллеги в октябре прошлого (2013) года обратилась с зубной болью в стоматологию Юнидент на Туристской, дом 33. Там посоветовали удалить зуб и установить коронку на имплантат, т. к. зуб частично разрушен и вообще проблемный. Я согласилась, о чем впоследствии много раз пожалела, поскольку до сегодняшнего дня я все ещё без коронки, хотя меня регулярно записывают на прием и я исправно приезжаю, но изготовленная первоначально коронка дважды слетала с имплантата через несколько часов после установки. Затем мою коронку отправили на доработку, а когда я приехала в назначенное время третий раз на установку коронки, ожидала приема 40 минут, но так и не дождалась, т. к. оказалось, что мою коронку не могут нигде найти, пришлось уехать ни с чем. Наконец позвонили, сказали, что нашли, записали на прием. Но когда я в очередной раз надеялась, что наконец все закончится, доктор отказался устанавливать эту коронку, вместо этого снял новый слепок для повторного изготовления коронки. Когда я пришла в назначенное время оказалось, что повторную коронку изготовили не по моему слепку, а по какому-то чужому. Очень жаль потраченных денег на недешевое протезирование и на многократные и безрезультатные поездки в стоматологию, ещё больше жаль потраченного времени и нервов. Извинений и предложений как-то компенсировать мои затраты от администрации стоматологии не последовало.