Обратилась по страховке две недели назад в клинику ЮНИДЕНТ на Маяковской к хирургу с острой болью зуба мудрости. Посмотрели, сделали снимок, нужно удалять. Также врач рекомендовал удалить и верхний зуб мудрости, для симметрии и чтобы десны не прикусывал. Пришла на прием удалили больной зуб, и тот, что для симметрии мешает. После удаления врач удивился, что я по ДМС и сказал, что за удаление второго зуба нужно будет доплатить, сумму я узнала только от сотрудницы ресепции при записи на следующий прием. И была мягко говоря удивлена названной суммой, так мне ни слова не сказали ни на первичном приеме, ни при удалении, что это не входит в мою страховку. Девушка с ресепции сказала, что обязательно сделает замечание врачу и оповестит администрацию клиники о сие инциденте.