Начну с того, что с 2013 г. я являюсь постоянным клиентом за наличный расчет стоматологической клиники "Юнидент" по адресу Свободный пр-т., 30. Обслуживание и профессионализм сотрудников администрации и врачей данной клиники всегда на высоком уровне. Но, к моему большому сожалению, в начале этой недели пришлось пообщаться по телефону 8 (495)675 00 00 по вопросу системы элайнеров Star Smile. После разговора с администраторами мнение о компании в целом изменилось не в лучшую сторону. Суть в том, что первый вопрос мне задали какой я клиент, т. е. по страховке или за наличный расчет. Потом попросили представиться и назвать все свои данные, при этом администратор сама не представилась и в попытке переключить меня на человека, который сможет ответить на мой вопрос. Я явилась слушателем разговора за кадром: "Какая-то женщина все время звонит и не представляется и спрашивает про Star Smile". Речь, видимо, шла обо мне. В итоге взяла трубку дама и представилась наконец-то Юлией Сергеевной (администратор). Я сообщила ей, что, во-первых, слышала закадровый разговор, а во-вторых, меня действительно интересует и система, но, не дослушав меня до конца, бросила трубку! Меня удивила неадекватная реакция Юлии Сергеевны. Я подумала, возможно, у данного сотрудника нет настроения общаться и набрала снова номер 8 (495)675 00 00. Ответила Елена, которой я рассказала о произошедшем (неадекватной реакции). Елена уверила меня, что обязательно разберутся по данному факту вплоть до прослушки разговора и перезвонят мне. Для контактов оставила два номера, но увы. Сегодня уже 15 марта и информации по-моему вопросу, и тем более разъяснения по факту хамского и неадекватного общения НЕ поступила с их стороны! Надеюсь, куроводство компании отреагирует каким-то образом и примет меры в адрес вышеуказанных сотрудников. P. S.: Жаль, что невежество и бескультурье отдельных сотрудников администрации могут влияет на безупречную и достойную репутацию компании "Юнидент".